12, 13 октября состоялась рабочая сессия отельеров Поволжья

12 октября 2011 года

12, 13 октября 2011 года в одном из новых современных отелей Казани «IT-park Отель» состоялась рабочая сессия для руководителей отелей, санаториев, курортов по актуальным вопросам индустрии гостеприимства в современных условиях.

Индустрия гостеприимства – динамично развивающийся сегмент в экономике страны. В частности, это касается отелей, санаториев, курортов.

12.10.2011-1

На этот раз в Казань была приглашена Немоляева Маргарита Эдуардовна – эксперт государственной Системы классификации объектов туриндустрии в области классификации гостиниц и иных средств размещения.

12.10.2011

В первый день были рассмотрены изменения нормативно-правовой базы, регулирующей гостиничный бизнес, подняты актуальные вопросы. А их у участников семинара было много. Так как в классификации гостиниц появились новые требования, утвержденные Приказом Министерства спорта и туризма РФ № 35 от 25.01.2011 г. «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

Экспертом Немоляевой М. Э. были даны разъяснения об основах туристической деятельности в РФ, о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта, Указа Президента РФ о единой национальной системе аккредитации от 24.01.2011г.

12.10.2011-2

В рамках рабочей сессии состоялась деловая игра «Присвоение звезд» в «IT-park Отеле». Участники на примере данного отеля провели предварительную классификацию по заранее подготовленным протоколам.

IT-park - уникальный объект, который включает в себя огромные площади для развития инновационных информационных технологий. Расположенный в самом центре деловой части столицы Республики Татарстан, IT-park создан обеспечивать максимально благоприятные условия для стартапа и развивающихся ИТ-компаний. На этапах проектирования, создания и вывода нового высокотехнологичного продукта на рынок, компаниям-резидентам предоставляются все необходимые для эффективных ИТ-разработок ресурсы: современные технологии, услуги и оборудование, научная и ресурсная база.

«IT-park Отель» достойно выдержал экзамен по классификации. Почти все участники сошлись во мнении, что новому отелю можно присвоить 3 звезды.

12.10.2011-3

12.10.2011-4

12.10.2011-4

Второй день обучения был посвящен мотивации персонала в индустрии гостеприимства Спикер данного блока эксперт в сфере управления персоналом Гильфанова Фарида Фаязовна уделила внимание системному, процессному управлению, учитывая ценности трех поколений работоспособного населения страны в XXI веке. На занятии был сделан акцент на взаимосвязь системы мотивации с индивидуальными потребностями сотрудника. Участники делились опытом, обменивались мнениями и пришли к выводу: в управлении персоналом необходим системный подход. Интуитивное управление, свойственное многим руководителям, на сегодняшний день не дает развиваться предприятию.

12.10.2011-6После обеда участники семинара посетили сетевые отели, недавно открывшиеся в Казани - «Park Inn by Radisson Казань» и «Marriott Courtyard Kazan Kremlin».Радушием, вниманием, стилем, качественным обслуживанием гости были приятно удивлены.

осподин Дэвид Моррис, генеральный менеджер отеля «Park Inn», встретил гостей, а менеджер Дана Шагеева провела интересную экскурсию по отелю.

 

12.10.2011-3

12.10.2011-4

12.10.2011-4

12.10.2011-10Отель «Marriott» был подробно и интересно представлен менеджером Андреем Казеевым. Гости так же отметили оригинальный стиль дизайна интерьера отеля, радушие и высокий стандарт.

12.10.2011-3

12.10.2011-4

12.10.2011-4

Формат встречи руководителей отелей, санаториев – рабочая сессия – по мнению участников, был выдержан.

А через неделю по итогам встречи Гильфанова Ф. Ф. отправила всем участникам рекомендации по внедрению полученных знаний с инструментами: тестами, анкетами, опросными листами и пошаговой инструкцией «как достичь безупречного сервиса в индустрии гостеприимства».

Партнерам и коллегами желаем успехов, новых идей, развития!

12.10.2011-14

Понравился материал? Поделись с друзьями!