22 сентября в г. Казани прошел семинар "Успешный ресторан. Управление и развитие"

23 сентября 2010 года

Персонал является одной из составляющих успеха любого предприятия. Именно от кадров зависит эффективное распределение ресурсов и достижение поставленных целей. Однако мало иметь хороший коллектив, нужно еще и уметь им управлять. Как это сделать? – один из вопросов, на которые был призван ответить семинар «Успешный ресторан. Управление и развитие», который прошел 22 сентября в г. Казани.

Автор семинара – Фарида Фаязовна Гильфанова, человек, который знает ресторанный бизнес изнутри, поскольку уже 6 лет проводит обучение в сфере HoReCa. Она, как эксперт в области индустрии гостеприимства, не только помогла управляющим разобраться с затруднительными моментами в их деятельности, но и сообщила о последних новинках и «фишках» в ресторанном бизнесе.

Среди участников были как профессионалы своего дела, так и начинающие управляющие, однако вопросы, рассмотренные на обучении, были интересны всем.

Начался семинар с ознакомления с основными тенденциями и изменениями в ресторанном бизнесе. Также были рассмотрены такие аспекты деятельности рестораторов, как

  • цели работы ресторана,
  • имидж ресторана,
  • личные качества, необходимые менеджеру ресторана,
  • стили управления и технологии принятия управленческих решений,
  • составление расписания сотрудников,
  • критерии оценки работы сотрудников,
  • внедрение стандартов процесса обучения в ресторане,
  • обучение сотрудников,
  • программы мотивации сотрудников.

 Поскольку на обучении присутствовали управляющие как успешно функционирующих ресторанов, так и руководители только открывшихся заведений, подробно были рассмотрены все стадии развития предприятия (формирование, рост, застой, упадок) и  определены основные действия в рамках каждой из них. Участники сами разрабатывали и предлагали возможные способы получения выручки и наиболее оптимальной деятельности на каждом этапе, что позволило им не просто слушать, но и поделиться опытом: после определенного модуля теории предлагалось практическое задание. К тому же управляющие постоянно задавали интересующие вопросы, спрашивали, как лучше поступить в той или иной ситуации, а некоторые делились успехами.

Очень большое внимание было уделено персоналу, в частности его обучению. Ведь гость обязательно отдаст предпочтение заведению с хорошо обученным, профессиональным коллективом.

Немаловажным плюсом семинара стал его межрегиональный характер. Управляющие из Казани, Нижнекамска, Ижевска, Кирова, Чебоксар смогли пообщаться и поделиться опытом

После семинара с целью демонстрации высокого уровня сервиса, была проведена экскурсия в одни из лучших ресторанов нашего города – «Панорама» и «Каравелла».

Бизнес-центр «Грант» благодарит гостинично-ресторанный комплекс «Ривьера» за предоставленную площадку и безукоризненную техническую организацию мероприятия.

Понравился материал? Поделись с друзьями!