Добро пожаловать в гостиницы «Чувашия» и «Россия».

27 июля 2013 года администраторы одних из лучших отелей г.Чебоксары в очередной раз знакомились и отрабатывали стандарты сервиса службы бронирования, приема и размещения.

Вот уже в течение 8 лет персонал гостиницы «Россия», «Чувашия» периодически повышает квалификацию персонала в открытом и корпоративном форматах по программам для руководителей и линейного персонала.

 

Именно сервис определяет «лицо» гостиницы и именно человеческий фактор решает успешность и востребованность предприятия в индустрии гостеприимства. Новая команда администраторов двух гостиниц через ролевые игры и ситуационные задачи отрабатывала стандарты общения по телефону, прием и размещение гостей, что немаловажно, - предупреждение и решение конфликтных ситуаций. Для лучшего восприятия взаимодействие с гостями были использованы специальные видеоролики, отснятые в отелях г.Казани «Бонами» и «Шаляпин Палас Отель» - для анализа-демонстрации видеосюжетов из кинофильмов из кинофильмов «Красотка», «Госпожа горничная». Таким образом – представилась возможность оценить и проанализировать сервис в отечественных отелях и зарубежных.

Обучение персонала и повышение квалификации поддерживает уровень сервиса и востребованность отеля в течение года, независимо от сезона.

    

От имени Бизнес-центра «Грант» пожелаем коллективу гостиниц «Чувашия», «Россия» - успехов, благополучия и побольше гостей, которым всегда рады.

Понравился материал? Поделись с друзьями!