г. Сочи приглашает

13 ноября 2012 года

с 12-17 ноября в пансионате "Аквалоо" г. Сочи обучились санатории из различных регионов России. Тематика мастер-классов была для администраторов службы бронирования, приема и размещения  " Деловой этикет. Гостевой сервис" актуальной, так как прибыль приносит в индустрии гостеприимства, в основном вежливый, компетентный персонал.

На занятии рассматривались вопросы не только стандартов общения с гостем, но и позиционирования и продвижения санаториев,отелей на рынке представления гостиничных услуг.

sochi_5681sochi _5673

Эксперт в индустрии гостеприимства - Гильфанова Фарида Фаязовна в очередной раз делилась опытом  обучения  персонала в различных регионах России. Не всегда богатый  дизайн интерьера определяет у гостя  ощущение позитивной атмосферы и качество предоставления услуг. Равнодушное и безучастное выражение лица, менторский тон персонала часто влияют на восприятие и ожидания гостя. Поэтому главная тема на семинаре была- управление качеством через человеческий ресурс.

Экскурсия по номерному фонду огромной территории "Аквалоо" впечатлила гостей семинара.

Особенно понравился корпус "Морской",  который соответствовал своему названию- действительно находился в двух шагах,  на берегу Черного моря.

sochi5684

 

Второй, не менее актуальной теме был посвящен семинар "Внутренний маркетинг в здравницах".

Иногда бывает не так сложно привлечь гостей, особенно в сезон, но удержать их, чтобы они вернулись вновь, бывает сложнее. Именно внутреннее развитие здравниц, выстраивние системы управления персоналом, взаимодействие подразделений был сделан акцент на обучении.

Так же были проведены совместный анализ сайтов- участников семинара и примеры позиционирования здравниц.

Руководители и маркетологи  санаториев активно обменивались опытом по продвижению своих здравниц и особенно понравился сравнительный анализ зарубежного и российского опытов позиционирования.

Примечательно, что в Сочи, на семинар приехали почти все здравницы профсоюза РТ. Это говорит о том, что они активно развиваются и в современных условиях стремятся занять свою нишу.

Успехов, процветания отелям, здравницам России.

Выражаем  благодарность руководству "Аквалоо" за качественную организацию мероприятий.

Понравился материал? Поделись с друзьями!