Курсы повышения квалификации "Кадровый менеджмент"

24 июня 2011 года

Стержень любой организации – работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Подбор персонала, его документальное оформление, адаптация, дальнейшая мотивация, оценка, аттестация представляют собой кадровый менеджмент. Именно этому виду управления были посвящены курсы, проведенные с 7 по 23 июня Бизнес-центром «Грант».

В последние десятилетия современный бизнес активно развивается. Появляются новые направления деятельности. Возникает необходимость в новых рабочих местах. Руководителям приходится управлять совершенно разными по возрасту, мировоззрению, требованиям категориями работников. Как работать с молодым поколением? Чем замотивировать работников среднего возраста? С какими трудностями руководитель может столкнуться при оформлении ухода сотрудника на пенсию? Все эти вопросы были подробно рассмотрены на обучении.

Курсы заинтересовали представителей самых различных сфер: банковское дело, розничная торговля, муниципальное управление, общественное питание, текстильное производство. Приняли участие как опытные специалисты, так и те, кто только начинает постигать азы HR-менеджмента.

Некоторые отзывы участников:

Арефьева Алёна Александровна, ресторан "Траттория":

  • Отметила для себя очень много полезной информации. На многие вопросы услышала ответы. Очень полезным оказался практический материал, предоставленный специалистами.

Искакова Екатерина Евгеньевна, компания "СервисСнаб":

  • Для меня, как для начинающего руководителя, наиболее ценной оказалась информация по подбору персонала. В своей работе планирую применить все полученные знания и инструменты.

Усенко Илья Викторович, сеть ресторанов "О. Ф. С.":

  • Выражаю благодарность Бизнес-центру «Грант» за интересные темы, освещенные в ходе курсов. Информация о стилях руководства, поэтапном развитии организации помогут оптимизировать работу на предприятии. В ходе курсов научился лучше понимать свой персонал и расширил кругозор.

Модина Юлия Владимировна, "АвтоКредитБанк":

  • На курсах я узнала о последних изменениях в трудовом законодательстве, а так же о возможных ошибках. Почерпнула сведения о плановых и внеплановых проверках, локальных нормативных актах компании, оформлении трудовых договоров. В ближайшем будущем постараюсь применять полученные знания.

Поликарпова Ольга Анатольевна, компания "Система Главбух Регион-Казань" :

  • Очень понравился педагогический состав, который смог в простой форме объяснить сложные, порой непонятные моменты в деятельности управленца. Подчеркнула для себя, что персонал стоит выбирать не только по профессиональным качествам, но стоит так же обращать внимание на эмоциональный  внутренний настрой соискателя. Полезными оказались методические материалы по подбору персонала.

Успехов в работе с персоналом!

24.06.2011

Понравился материал? Поделись с друзьями!