Лучшие курорты России.

15 августа 2012 года

Санатории России продолжают активно развиваться в условиях рыночных отношений и социальных перемен в обществе. Если в 20-ом веке оздоровление населения было «национальной идеей» и поставлено на государственный уровень, то сейчас, в 21-ом веке, приходится приспосабливаться к переменам в обществе, так как и гость стал искушённее (сказывается возможность посещать зарубежные курорты), и три поколения работоспособного населения России по-разному относятся к качеству предоставляемых услуг.

1

jang

В рамках подготовки к 75-летнему юбилею одна из лучших здравниц России --- санаторий «Янган- Тау» РБ провела комплексное обучение персонала ключевых подразделений предприятия.

img_5229

img_5427

В июне официанты залов питания и ресторанаобучались по программе «Стандарты обслуживания «шведского» стола».

В санаториях обслуживание «шведского» стола имеет свою специфику --- это и консультирование гостя на начальном этапе, рассадка гостей и чёткое распределение функциональных обязанностей и контроль работы зала. И, конечно, атмосфера, которую создают не только повара через качественно приготовленную и красиво оформленную еду, но и доброжелательные лица официантов.

На занятиях отрабатывались практические навыки работы официантов в зале питания: сервис, манеры, этикет, скорость обслуживания.

В конце обучения каждый официант сдал зачёт по заявленной программе.

img_5275

img_5240

Впоследствии – результаты после обучения, заметно сказались на качестве обслуживания работы зала и сервисе в санатории.

Через месяц Бизнес-центр «Грант» продолжил работу по обучению контактного персонала в подразделении номерного фонда.

127096042662023732

22142729

Ведущий инженер-эксперт республиканского сертификационного методического центра г.Казани Морозова Н.Е., в течение двух дней делилась опытом оценки и контроля с администраторами корпусов хозяйственной службы санатория, третий день был посвящён деловому этикету.

Последующие две недели, с 20 июня по 6 августа, основное подразделение санатория, медицинский персонал (190 человек), обучился по программе «Деловой этикет. Стандарты обслуживания медицинских услуг».

6

img.php

Ни одна лечебница, а их в санатории пять, не остались без практических знаний, которые помогут медицинским сёстрам не только предоставлять услуги, но и рассказать об их пользе и постэффект после их получения. А это очень важно для гостя, который приехал в санаторий за здоровьем.

Надо отметить уникальность санатория «Янган-Тау» --- это огромная территория с развитой инфраструктурой, современное медицинское оборудование и специалисты-врачи, готовые помочь и проконсультировать гостей в течение всего пребывания в санатории.

1321248303_voda

parovaya_lechebnica-parovye_kabiny_iz_kedra

Также была прочитана лекция по стресс-менеджменту для врачей санатория, так как именно профессия врачей занимает второе место по профессиональному выгоранию.

img_5390

img_5391

Надо отметить доброжелательную атмосферу на всех занятиях. Характерной чертой персонала санатория является наличие особой внутренней культуры, ориентированной на созидание.

img_5285

img_5393

Пожелаем всему коллективу санатория «Янган-Тау» успехов, процветания и достойно встретить 75-летний юбилей.

Эксперт в индустрии

Гостеприимства

Гильфанова Ф.Ф.

Понравился материал? Поделись с друзьями!