Продажи в современном отеле

06 сентября 2012 года

6,7 сентября 2012 г. В одном из лучших отелей г.Казани «Шаляпин Palas Hotel» два дня отельеры Поволжского региона        знакомились с  программой, представленной экспертом из Санкт-Петербурга Анной Вербиной "Продажи в современном  отеле".

shalyapin1

В условиях высокой конкуренции отельерам приходится искать новые пути продвижения своих услуг и расширение географии      продаж. Анна Вербина  два дня делилась опытом работы в отелях  Санкт-Петербурга     и, как отметили участники семинара, старалась системно изложить материал программы обучения.

seminar

verbinaseminar26.jpg

На семинаре были рассмотрены вопросы: источники новых контактов, стратегия привлечения новых клиентов, каналы продаж  и их продвижение. Условия сотрудничества с различными компаниями, и главный актуальный вопрос,   который  рассматривался отельерами:  управление электронными каналами продаж. Особенно полезной была информация по успешной продаже собственного сайта  и минимизации издержек.

verbinaseminar1

verbinaseminar25jpg

Шаляпин Palas Hotel неоднократно, являясь партнером Бизнес-центр  «Грант» участвовал в межрегиональных семинарах, обмениваясь опытом   и  гостям понравился не только семинар, но и экскурсии, организованная сотрудниками отеля, особенно экскурсия «Grand-отеля» на вертолетной площадке.

Отзывы участников:

Посухов Игорь Александрович  ООО УК «КАПО-ЖИЛБЫТСЕРВИС» менеджер продаж:

  - Большое количество новой информации. Больше всего понравилось  широкообразность контента.

Слепнева Елена Андреевна г.Волжск ООО «ГРК Ариада» администратор:

  -  Для меня была важна вся полученная информация на данном семинаре.  Я  получила  много полезных сведений для себя и для отеля, в котором я работаю.  Особенно полезно  было узнать про online-бронирование     в отеле, гарантированное  бронирование,  невозвратный тариф при бронировании номера, электронные каналы продаж.

Лежнина Ирина Сергеевна Отель «Мираж» , менеджер отдела рекламы и PR:

На семинаре вся информация  была очень полезной для моей работы. Больше всего понравилось: каналы продаж, минимизация издержек от продаж с сайта, работа с tmpadisor.  Очень много полезной информации, полученной  на семинаре, я смогу использовать в своей работе: управление дохдом, тарифная структура, новые каналы продаж .

Текутьева Надежда Петровна , Отель «Транит» администратор :

Больше всего понравилось: IDS . В работе обязательно буду использовать знания, полученные на семинаре, особенно полезной для меня была информация про электронный маркетинг, ценообразование  и правила бронирования.

Киндзерская Виктория Олеговна Санаторий «Крутушка», специалист отдела маркетинга:

Очень понравился семинар. Особенно полезной для меня была информация про профессиональное бронирование и  ценообразование . Представляю какими функциями должна отвечать внутренняя программа и с какими СМИ необходимо работать, чтобы видеть результат.  Знания , полученные на семинаре я обязательно смогу использовать в своей работе

Понравился материал? Поделись с друзьями!