Санатории Пермского края по инициативе Ассоциации работников санаторных учреждений Пермского края в лице Александра Михайловича Федяева обучились по программе "Маркетинг в санаторно-курортных комплексах"

26 октября 2009 года

Санатории Пермского края по инициативе "Ассоциации работников санаторных учреждений Пермского края" в лице Александра Михайловича Федяева обучились по программе "Меркетинг в санаторно-курортных комплексах". Семинар-практикум проходи в живописном пригороде Перми, в санатории « Лесная Поляна».

Руководители здравниц в течение двух дней обсуждали особенности рынка санаторно-курортных услуг в России, различные медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес- стратегии санатория, организацию оздоровительных клиник  в санаториях, а так же вопросы внутреннего маркетинга и организации труда и управления. В мероприятии приняли участие санатории  "Ассоциация работников санаторных учреждений Пермского края" СП «Александровская слобода», С-п «Алмед», С-п «Жемчужина», С-п «Изумруд», С-п «Лесная поляна», Курорт  «Ключи», Санаторий  «Красный Яр», С-п «Уральский»,  Санаторий «Уральская Венеция», С-п «Энергетик», С-п  ПГУ, Санаторий «Демидково», а так же гости из Республики Башкортостан - Санаторий «Танып».

Спикерами программы были:


Марина Александровна Шевчук (г. Москва)

Владелец и Генеральный Директор маркетингового агентства санаториев ООО «Виват Здоровье».Имеет два высших образования: фармацевтическое и МВА-Маркетинг.

Ведущий специалист в области построения высокоэффективных систем продаж санаториев и оздоровительных клиник, перевода санаториев с неплатежеспособной целевой аудитории на более молодых, экономически активных клиентов.

Разработчик авторского семинара-практикума «Эффективный маркетинг для руководителей санаториев», Интернет-курса «Маркетинг в санатории».

Докладчик различных мероприятий в области СПА-Индустрии.

Гильфанова Фарида Фаязовна (г. Казань)

Владелец и Генеральный Директор Бизнес-центра «ГРАНТ».

Ведущий специалист в области бизнес-консультирования в сфере HoReCa: управление персоналом, продажи услуг в сфере гостеприимства, деловой этикет.

Понравился материал? Поделись с друзьями!