Современный гостиничный менеджмент

30 июня 2015 года

В г. Альметьевск, республика Татарстан, в течение 3 дней руководители гостиниц Закамья, Ижевска, Казани повышали квалификацию по 3 направлениям: менеджмент, организационно-функциональная структура отеля, распределение обязанностей, зон ответственности ключевых подразделений, где рассматривались операционные вопросы функционирования гостиницы, процессы, которые способствуют управлению качеством, маркетинг-привлечение и удержание гостей, каналы продаж, пакеты дополнительных услуг, программы лояльности.

В первый день делилась опытом директор отеля «Олимп»***, г. Казань, Савеличева Е.А.

Особое внимание было уделено классификации гостиниц – вопрос, который стоит на сегодня наиболее остро в связи с предстоящими международными спортивными событиями.

Для многих гостиниц – это возможность «подтянуться», для других – «дело чести», а для некоторых – головная боль, так как, чтобы соответствовать определённой категории – нужны капитальные вложения.

Поэтому каждый руководитель решает эту дилемму на своё усмотрение.

Блок курса «Управление персоналом в индустрии гостеприимства» имел практическую направленность. На практике отрабатывались тесты по подбору персонала, особое внимание было уделено мотивации материальной и нематериальной.

Также рассматривались вопросы решения конфликтных ситуаций с гостями и стандарты взаимодействия по операционным процедурам. Ситуационные задачи помогли понять и сделать вывод по некоторым сложным вопросам применения стандартов обслуживания.

Этот блок курса подробно раскрыла эксперт в индустрии гостеприимства и управления персоналом – Гильфанова Фарида Фаязовна.

Третий день был посвящён комплектации и оснащению номерного фонда.

Начальник хозяйственной службы «Шаляпин палас-отель» Андреева Ирина Петровна рассказала о функционировании этой службы, подводных камнях и на практике, с горничными гостиницы «Восход» г. Альметьевск, показала стандарты уборки гостевых помещений.

Во время занятий была предоставлена возможность посмотреть специально отснятый видеоролик, где пошагово был показан  весь процесс уборки номера.

Последний блок курса был посвящен закупкам текстиля и оснащению номерного фонда, где, экспертом в индустрии гостеприимства Гильфановым Айдаром Альбертовичем, были затронуты вопросы правильного составления спецификации к договору при закупке текстиля.

И как итог, были подробно рассмотрены наиболее типичные ошибки в закупках при комплектации и оснащении номеров.

Благодарим гостиницу «Восход», г. Альметьевск за теплый приём и высокую организацию мероприятия.

Адрес: 423450, Альметьевск, ул. Шевченко, 48,
8 (8553) 300-111 8 (987) 402-46-56
Электронный адрес: voshod-48@yandex.ru
Сайт: www.voshod116.ru

Понравился материал? Поделись с друзьями!