В «Сибирь» за здоровьем!

08 апреля 2012 года

В марте месяце 2012 года Бизнес-Центр «Грант» был приглашен в один из самых лучших медицинских реабилитационных центров России «Сибирь» для проведения обучения персонала службы питания по программе «Особенности функционирования службы питания в санаторно – курортных комплексах» и «Организация питания меню «Шведский стол». Обслуживание в санатории имеет свою специфику и очень отличается от обслуживания в ресторане, где необходимо не только качественно обслужить, но и «продать меню».

Организация работы зала влияет в санатории на атмосферу, и формирует её: внимание к возрастной категории гостей, рассадку, обслуживание с учетом специфики санатория, консультирование гостя по меню.

И ещё главное отличие – длительное пребывание в Санатории. Через некоторое время у гостя возникает ассоциация со вторым домом и оттого, насколько приветлив и внимателен будет персонал, зависит желание вернуться вновь.

  

Сейчас люди настолько втянуты в стремительный ритм жизни, что оглянуться, расслабиться и обратить внимание на свое здоровье и задуматься о недугах, которые со временем начинают беспокоить -  просто некогда!

Отдых на море, в отеле, за рубежом возможно и восстановит силы и энергию, но в связи с длительными эмоциональными и физическими нагрузками организм все равно начинает сопротивляться и, лежа на солнышке, под шум морского прибоя здоровье не восстановиться до конца и хроническая усталость отпустит только на время.

 

Сейчас, не только зрелое, но и молодое население России начало понимать о значении периодического восстановления здоровья и поток «молодежи» устремился в Российские здравницы.

 

В санатории «Сибирь», среди отдыхающих, очень много молодых семей с детьми. В современных холлах есть доступ в интернет, не говоря уже о номерном фонде. И что удивляет – большие площади и комфорт, который ощущается с первых дней пребывания в Центре, придает уверенность в правильном выборе вида отдыха и оздоровления.

В течение шести дней эксперт в индустрии питания и гостеприимства Гильфанова Фарида Фаязовна кропотливо отрабатывала навыки обслуживания по курсам, несколько раз приходилось выходить на практикум в зал питания и корректировать работу коллег в полевых условиях. Кстати, такой вид практики очень эффективен – он дает возможность увидеть со стороны все плюсы и минусы функционирования зала.

Надо отметить позитивную атмосферу на занятиях и огромное желание персонала применять на практике полученные знания.

Меню «Шведский стол» было представлено шеф – поваром из Санкт – Петербурга Андреем Михайловым.

         

      В течение месяца, совместно с врачом - диетологом, отрабатывалось каждое блюдо, и персонал во время обучения осваивал тонкости "Шведского стола".

Именно от качественного сбалансированного питания зависит здоровье человека, а медицинские программы, представленные в санатории «Сибирь», помогут обрести силу и энергию на долгое время.

Успехов и процветания медицинскому центру реабилитации и восстановления «Сибирь».

До следующей встречи, Тюмень.

Понравился материал? Поделись с друзьями!