"Янган-Тау", Республика Башкортостан

23 июля 2013 года

Один из лучших курортов России- «Янган-тау», в очередной раз пригласил  специалистов г.Казань Бизнес-центра «Грант» повысить сервис службы питания санатория «Янаган-тау». В наше время  только качество может определить  приоритетность  выбора гостем место отдыха и оздоровления в России. 

header_slider_img

_1

Официанты в течение недели отрабатывали качество обслуживания в залах питания по типу «Шведский стол», а администраторы зала повышали квалификацию по менеджменту.

_MG_3691               _MG_3747

Надо отметить успешность развития курорта в течение последних лет. И мнение гостей в пользу качества обслуживания всех подразделений санатория.

_149_148_32

Сбалансированное питание, особенно, в санатории, играет большую роль. Бизнес-цент «Грант», где приоритетным направлением является обучение по программам «Общественного питания» , организовало обучение «Меню шведского стола» с приглашением специалиста, шеф-повара из Санкт-Петербурга Мазниченко Т.Т.

IMG_7330                 IMG_7327

Дополнительно были проведены обучения для контактного персонала санатория по программе «Деловой этикет. Гостевой сервис» и коучинг для службы бронирования, приема и размещения.

_MG_3792

-__

Пожелаем успехов, процветания курорту «Янган-тау»!

Понравился материал? Поделись с друзьями!