Женское лицо отеля

30 апреля 2013 года

22,23 апреля 2013 года состоялась очередная рабочая сессия для отельеров – «Комплектация и оснащение номерного фонда. Стандарты уборки служебных и гостевых помещений» в отеле «Хаял».  Данная тема  была заявлена партнерами Бизнес-центра «Грант»  в сегменте «Horeca».

Спикером данной программы выступала специалист-практик - Серова Марина Николаевна - руководитель  службы номерного фонда отеля Ривьера ****, за плечами которой- запуск 2 отелей *****, несколько отелей в России.

IMG_5948

Ценно то, что Марина Николаевна поэтапно вместе с участниками с примерами рассматривала процедуры комплектации и оснащения  отелей разного уровня.

Общение на занятии проходило в диалоговой форме. Участники отметили формат семинара- вопрос-ответ, где после каждой темы подводились итоги.

Последовательность изложения функционирования  подразделения номерного фонда позволила систематизировать информацию, которая на практике  поможет  работать более  качественно. Ведь именно от чистоты и порядка в отеле  зависит – вернется к

нам гость или нет. Так же был  предоставлен документооборот   по функционированию   подразделения и подробно  рассмотрены  процедуры использования профессиональных технических средств по стандартам уборки служебных и гостевых  помещений.

Во второй день вопросы подбора  и мотивации  персонала были актуальны и полезны  данной  службе в отеле.

Практическим опытом поделилась  бизнес-консультант, эксперт в индустрии гостеприимства Гильфанова Фарида Фаязовна.

IMG_5952

Был сделан акцент  на мотивации к труду персонала  хозяйственной службы, которая имеет свою специфику – «женское лицо» и, причем, разных возрастов. «Теория поколений», где  рассматривался индивидуальный подход к сотрудникам номерного фонда позволит получать качественный результат- чистые номера и ухоженный уютный отель в целом.

Отзывы участников:

1.ОАО «Отель» гостиница «Чувашия», менеджер – Татьяна Викторовна.

Для меня очень полезно было то, как правильно подбирать и мотивировать персонал, на что обращать внимание . Оформление забытых и найденные вещи гостей.

2.Санаторий «Ижминводы»,  старший администратор Наталья Сергеевна.

Очень подробно была рассмотрена тема "Мотивация персонала", которая сегодня является актуальной, особенно в индустрии гостеприимства, где гостевой сервис играет большую роль.

3. Санаторий «Бакирово», администратор –Рушания  Минсалиховна.

Были рассмотрены: общение с гостями в конфликтных ситуациях, психотипы людей и как  применять  тесты и схемы, данные в методическом руководстве.

4. Гостиница «Хаял», старшая горничная- Марина Николаевна.

Для меня была полезна информация о вечерней подготовке номера, о процедуре оформления забытых вещей. Мариной Николаевной   был предоставлен документооборот по функционированию номерного фонда отеля. 

5. ООО «Гостиница «Центральная», г.Киров, руководитель службы эксплуатации номерного фонда- Ирина Андреевна.

Мне понравились ситуационные задачи и вопросы по психологии общения с коллегами и гостями. На практике можно применять полученные знания по организации работы горничных.

IMG_5953

Понравился материал? Поделись с друзьями!