Добро пожаловать в Белокуриху!

02 мая 2014 года

Алтай встретил нас снежными шапками на красивых статных соснах и удивил изумительным воздухом и величием гор и возвышенностей. Если бы меня спросили- где райский уголок у нас в России- я бы ответила – в Белокурихе. По приглашению  одного из лучших санаториев Алтайского края «Белокуриха» директор маркетингового агентства санаториев  (г. Москва) Шевчук М.А. и эксперт в индустрии гостеприимства Гильфанова Ф.Ф. (г.Казань) поделились опытом с коллегами по привлечению гостей и продвижению санаторно-курортных услуг. Еще со времен Советского Союза здравницы Белокурихи славились целевыми  программами лечения и оздоровления населения  страны. И санатории Алтайского края эту концепцию сохранили и  поддерживают даже в условиях жесткой конкуренции, так как санаторно-курортный рынок сейчас активно развивается.

S1050042_-_

Марина Александровна сделала акцент на позиционировании санатория- наличия определенной медицинской  программы, которая выгодно отличалась бы среди множества предложений  других санаториев.

S1050047_-_

К сожалению, в санаториях России доминируют много медицинских программ по лечению сердечно- сосудистых заболеваний , опорно-двигательного аппарата, гастроэнтерологии и другие. Почти у всех одинаковые медицинские продукты. Даже сайты написаны трудным для понимания  потребителя профессиональным медицинским языком.

В первую очередь при позиционировании того или иного медицинского продукта надо написать, прежде всего,  что получит гость(пациент) пролечившись, каков ожидаемый постэффект и результат после пребывания в санатории. А еще лучше предлагать комплексное лечение  по определенным заболеваниям, которое ускорит процессы воздействия медицинских программ на организм  в целом. Тогда получится, что гость выбирает то, что ему поможет качественно отдохнуть  и поправить здоровье именно в Вашем санатории.

DSC00241

Еще очень важен внутренний маркетинг, который   направлен на качественное предоставление услуг и мотивацию персонала работать в санатории  «с душой». Иначе гость (отдыхающий) это почувствует и не приедет к вам во второй раз. Внутренний маркетинг направлен на служащих санатория, которые являются внутренними поставщиками услуг.

Во второй день Гильфанова Ф.Ф. подробно рассказала  с примерами из практического опыта о функционировании ключевых подразделений контактного персонала санатория, где сервис играет главную роль . Потенциал у санаториев Белокурихи есть. Но его надо поддерживать и развивать. Именно о внутреннем развитии санатория был сделан акцент на обучении  во второй день.

S1050063_-_

Санаториям Белокурихи пожелаем процветания  во благо здоровья  гостей, которые обязательно отдохнут и поправят здоровье в лучших здравницах России- Алтайском крае. 

Видеорепортаж

Повышение квалификации персонала в санаторно-курортных комплексах и медицинских центрах

san555

Отзывы:

san11

Психолог, специалист отдела кадров санатория «Белокуриха» Хадискина Г.А.

На обучении во второй день по теме «Внутренний маркетинг в здравницах» наиболее полезной была  об управлении качеством. Были представлены инструменты  и вариант системной работы с персоналом. Понравились предложения по вовлечению персонала в процесс организационных изменений.

Главный врач санатория «Белокуриха»  Корьянова О.П.

Информация новая и требует внутренней систематизации. Понравилось общение с коллегами, диалоги, обмен опытом и мнением. Спасибо.

ЗАО «Курорт Белокуриха» Шефер М.Ю. Коммерческий директор

Наиболее полезна была информация по управлению качеством  контактного персонала  (горничные, мед. сестры). В работе можно будет использовать этапы доведения целей и задач до персонала.

Курорт «Белокуриха» Начальник О и М Дик С.В.

Наиболее полезной была информация о построении системы управления персоналом и регламенты функционирования  контактного персонала. Понравилось общение с коллегами. Спасибо.

ЗАО «Курорт Белокуриха», Главный специалист по экономике Бизина Н.В.

Понравилось построение системы качества работы  персонала; детализация и этапность  изложения материала. В работе можно будет использовать информацию о создании позитивной атмосферы в коллективе, исходя из характера сотрудника и его внутренней мотивации.

san33

Санаторий «Эдем» Начальник отдела маркетинга Васильева Е.Ю.

Наиболее полезна информация позиционирования санатория. Рекомендации по продвижению. В работе можно будет использовать информацию  по внутреннему маркетингу.

san1

Санаторий «Обь» АКГУП, зам. директора по маркетингу Дойнеко Г.А.

Наиболее полезной была информация по взаимодействию подразделений. Полезна была информация по продвижению санатория.

АКГУП санаторий «Обь» И о директора Зиновьева Е.В.

Вся представленная информация актуальна  и требует дальнейшей  систематизации. Семинар проходил в виде диалога и дискуссии. В работе можно будет использовать представленные инструменты по работе с персоналом.

san22

ООО санаторий «Алтайский замок» Зам. директора по реформированию маркетинговой политики Юринова Н.В.

Наиболее полезной была информация по продажам, мотивации, работе с персоналом (психотипы людей)  и работа по сайту. Понравилась информация по внутреннему маркетингу : взаимоотношения и взаимодействие  сотрудников. Цели, задачи, результаты. Семинар актуален. В работе можно будет использовать информацию анализа сайтов.

san44

Санаторий «Родник Алтая» Попова В.А.

На занятии я поняла внутреннюю фокусировку консультантов в ракурсе управления персоналом и сервиса. Мне бы хотелось услышать разработку системы по клиенториентированности.

Понравился материал? Поделись с друзьями!