Корпоративное обучение по программе «Стандарты обслуживания и продажи медицинских услуг в санаторно-курортных комплексах» 23 мая 2018 года

Три главные цели:

  • Овладение навыками эффективного взаимодействия с клиентами и в коллективе.
  • Создание у участников, имеющих подготовку, единое понимание технологий.
  • Выявление и оценка сильных сторон и ограничений каждого участника.

Кому необходим этот мастер-класс?

 Для сотрудников, которые непосредственно работают с гостями санатория:

  • врачи
  • медицинские сестры
  • медицинский обслуживающий персонал
  • руководители подразделений.

Стоимость программы определяется с учетом постановки задач Заказчика и характеристик объекта.

 

Программа

«Обучение врачебного персонала»

3 академических часа

  1. Возрастная психология пациентов. Теория поколений.
  2. Прием пациента (гостя). Составление  анамнеза, выявление  потребностей, целей приезда в санаторий (отработка на практике). Практика.
  3. Ненавязчивая презентация дополнительных медицинских услуг санатория. Аргументирование. Практика. Отработка навыков презентации медицинских услуг.
  4. Психотипы гостей, индивидуальный подход.
  5. Управление поведением пациентов (гостей). Практика.
  6. Антистресс программа. Профессиональное выгорание врачебного персонала. Профилактика.
  7. Этикет в служебных отношениях.
  • Корпоративная культура, фирменный стиль, имидж организации.
  • Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель – подчиненный»), служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега).
  • Служебная субординация.
  • Умение вести себя в сложных ситуациях, в период больших организационных изменений и эмоциональных перегрузок.

 

«Обучение линейного медицинского персонала санаториев»

6 академических часов

по согласованному расписанию +2 академических часа закрепление по внедрению полученных знаний. 

  1. Сервис в предоставлении медицинских услуг.
  2. Что определяет качество, профессионализм, личность медицинского работника? Диагностика предоставления медицинских услуг на примере участников мастер-класса:
  • Приветствие
  • Общение
  • Презентация медицинской услуги
  • Информация по постэффекту после медицинской услуги
  • Убеждение в пользе и необходимости получения той или иной процедуры
  • Практикум применения массаж, ванные процедуры. Алгоритм взаимодействия.

         3. Этика делового общения: облик, одежда, манеры.

  • Владение голосом, управление эмоциями
  • Как создать положительное впечатление?
  • Почему персонал часто бывает погружен в свои мысли?

 

Предусмотрена диагностика уровня обслуживания медицинских процедур (2 ак.часа) и практикум (3 ак.часа).

 

Расписание согласовывается с заказчиком (не в ущерб производственному процессу). Предоставляется методическое руководство с речевыми модулями по стандартам взаимодействия гостя, выдается сертификат установленного образца.

Регистрация участника

Вы успешно зарегистрировались!

Мы свяжемся с Вами в ближайщее время и обсудим детали мероприятия.

Поделиться в социальных сетях