Построение системы управления и организация основных процессов функционирования, взаимодействия ключевых подразделений санаторно-курортного комплекса с целью повышения доходности.

            Наша команда – это команда профессионалов, экспертов с опытом успешных проектных работ в Индустрии Гостеприимства, Санаторно-курортной отрасли. Мы действительно знаем все основные точки «входа» и «выхода» процессов, мы понимаем, что все объекты Санаторно-курортной отрасли разные, с разным бюджетом, с разной инфраструктурой и сложившейся целевой аудиторией. Поэтому мы ставим реальные цели и добиваемся их.  На сегодня у нас имеется опыт, действенные алгоритмы, которые дают результат – вплоть до увеличения доходной части до 40%-тов в течение года.

 

Как мы это делаем?

1. Выездная оценка, аудит коммерческой деятельности санатория, уровня сервиса и функционирования основных ключевых подразделений, куда входит:

 

1.1. Оценка функционирования основных процессов и взаимодействия  ключевых подразделений:

- Основные процессы Приема и Размещения;

- Процессы, связанные с оказанием услуг  питания;

- Эксплуатации номерного фонда (Диагностика работы Хозяйственной службы);

-Функционирование Медицинского подразделения в части сервиса и отпуска медицинских услуг.

1.2. Аудит и оценка маркетинговой и коммерческой деятельности;

1.3. По итогам составляется подробный отчет и предварительные рекомендации и предложение в письменном, электронном виде.

 

2. Составление на основе данных аудита и оценки Плана мероприятий и работ. Обсуждение с лицами принимающими решение Плана  и сроков. Согласование кандидатуры – Руководителя Проекта -Проект менеджера.  Заключение Договора.

 

3. Выполнение работ согласно утвержденному плану. Выезд специалистов на объект. Работа специалистов на месте совместно с руководством санатория и руководителями подразделений, согласно утвержденному графику. 

 

Основные блоки работ

 

I. Бронирование.

При проектной работе особое внимание осуществляется процессу Бронирования, а именно важнейшей составляющей  – Работе с потоком входящих звонков:

-Четкое формирование услуги и её составляющих;

-Составление портрета Клиента;

- Выделение УТП, основных характеристик, которые вызовут доверие;

-Введение учетных форм и Статистики сбора информации по звонкам и запросам/ Составление технических заданий по оборудованию рабочих мест и организации процесса работы Call-центра;

-Организация работы и анализа статистики Бронирования по другим каналам;

-Составление Книги сценариев продаж, Речевых модулей; Стандартов работы Службы;

-Ввод системы контроля, оценки и мотивационных схем на основе результатов;

-Обучение персонала/Контроль за внедрением.

 

II. Маркетинг. Продвижение услуг санатория

Совместно с ведущим маркетинговым агентством санаториев «Виват Здоровье»- www.vivat-zdorovie.ru

1. Оптимизация работы отдела маркетинга:

-Составление плана по повышению эффективности работы;

-Корректировки/разработка плана эффективной рекламной работы;

-Выделение и грамотное внедрение медицинского фокуса;

-Разработка стратегии продвижения;

-Разработка фирменного стиля, брендбука;

-Профессиональный копирайтинг;

-Рекламная кампания и PR в интернете;

-«Посев отзывов» в Интернете;

-Разработка и внедрение программы стимулирования «сарафанного радио»;

2. Работа с сайтом:

-Оптимизация/Разработка современного сайта, направленного под целевую аудиторию санатория;

-Разработка качественного контента, для оптимизации в поисковых системах;

3. Продвижение услуг санатория в Интернете:

-Оптимизация и SEO-продвижение;

-Регулярное контентное развитие сайта;

-Изготовление лэндинга и проведение директ-рекламы;

-Реклама и PR  на популярных медицинских порталах;

-Продвижение в соц. сетях;

-Создание рассылок и управление подписной базой.

 

III. Процессы приема и размещения

 

-Доведение основных процессов Службы приема и размещения до необходимого уровня/Организация СПиР с «0», запуск работы Стойки «Ресепшен»;

-Оптимизация процессов и разработка регламентов взаимодействия Службы приема и размещения с другими подразделениями;

- Организация/Оптимизация документооборота при обслуживании Гостей Службой приема и размещения; Разработка нормативной базы-папки для клиентов;

- Разработка стандартов работы сотрудников стойки приема и размещения (СПиР),  с описанием основных инструкций и алгоритмов работы Службы.

- Обучение персонала, отработка основных процессов: Поселение; Переселение; Выезд; Работа с обращениями и жалобами Гостей.

IV. Система Управления номерным фондом. Процессы уборки номерного фонда и общественных зон, комплектации и оснащения номерного фонда..

 -Организация работы Службы; Оптимизация графиков работ персонала Службы;

- Организация взаимодействия со Службами, выработка оптимального алгоритма;

- Организация работы с уборочным инвентарем и механизмами, специализированными аксессуарами и моющими средствами;

- Организация работы с бельем;

- Технология уборки гостевых помещений;

-Внедрение единых стандартов комплектации и оснащения номеров по категориям;

-Разработка и внедрение Стандартов, Инструкций. Алгоритмов работы Службы;

-Разработка системы контроля качества за соблюдением технологии уборки Номерного фонда и общественных зон санатория.

-Обучение персонала.

V. Медицинское подразделение

- Оптимизация процесса назначения и оплаты медицинских услуг, включенных в путевку, а также оплачиваемых дополнительно (Участие в формировании Технического задания для разработчиков Программного обеспечения).

- Формирование плана и организация работы по сервису при предоставлении медицинских услуг.

-Разработка стандартов сервиса оказания медицинских услуг. Организация взаимодействия при назначении, диспетчеризации и отпуску медицинских услуг.

-Обучение персонала Стандартам и обслуживанию при отпуске медицинских услуг.

VI. Служба питания

-Разработка Стандартов работы при обслуживании Гостей в зале питания под специфику санатория (Индивидуальное обслуживания, Заказное меню, Питание по системе «Шведский стол»);

-Обучение персонала по программе «Обслуживание гостей в зале питания в сан-кур. комплексах» для официантов и администраторов зала.

01

Консалтинг в санаторно-курортной отрасли. Управление коммерческой деятельностью.

  • Выездная оценка, аудит коммерческой деятельности санатория, уровня сервиса и функционирования основных ключевых подразделений;
  • Построение системы управления и организация основных процессов функционирования ключевых подразделений санаторно-курортного комплекса;
  • Организация работающей систему управления качеством;
  • Управление коммерческой деятельностью санатория. Проектная работа.
  • Управление санаторно-курортным комплексом.

Как мы это делаем?

Основные программы обучения в сфере санаторно-курортной отрасли:

Исходя из практики наиболее ощутимый результат дает корпоративное обучение под задачи санатория.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

Эффективность тренингов Бизнес-центра «Грант» заключается в оптимальном соотношении отработки практических навыков и подачи теоретического материала, и конечно, в высоком профессионализме тренеров.

Генеральный менеджер ООО «КазаньОтельГрупп» Е.А. Лодвигова

От участников семинара мы получили положительные отзывы и надеемся, что приобретенные знания будут эффективно  применены в практической деятельности….

Зам. Главы администрации г. Сарапула Удмуртской Республики М.Г. Кудиров

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГв индустрии гостеприимства

Оставить заявку на обучение