Современный рынок требует от руководителей и сотрудников постоянного обучения и повышения квалификации. Уже в далеком прошлом те времена, когда ты мог закончить ВУЗ и гордо с высокоподнятой головой считать себя специалистом, предъявляя красный диплом работодателю. Постоянно изменяющаяся обстановка, все большая доля присутствия цифровых технологий во всех сферах жизни и отраслях бизнеса требуют от современного руководителя и даже рядового сотрудника - непрерывного обучения.

Курсы обучения управляющих рестораном. Опыт - важнее всего!

Сфера общественного питания и ресторанный бизнес - яркий тому пример! Последнее, на что обратит внимание потенциальный работодатель - это есть ли у Вас диплом о высшем образовании? Важнее будут Ваши навыки, узкоспециализированные знания, которым не учат в институтах, опыт работы. Именно поэтому курсы обучения управляющих рестораном, барменов, официантов, поваров являются наиболее востребованными. При этом часто запрос «управляющий рестораном» обучение и курсы для управляющего рестораном задают руководители с опытом, зачастую прошедшие определенную школу в заведениях общепита иногда прошедшие все ступени: официант, администратор, метрдотель, управляющий рестораном. Все дело в том, что несмотря на опыт - этот опыт связан с работой в определенных заведениях с определенной концепцией и уже определенными сложившимися процессами работы иногда не всегда правильными. И именно непрерывное обучение помогает управляющему рестораном быть в курсе всех новинок и современных технологий, позволяющих быть успешным будь то кафе, ресторан или столовая.

Обучение официантов и барменов ресторана

Руководителям и сотрудникам нужно быть готовыми постоянно обновлять свои знания и совершенствовать навыки. Все процессы взаимодействия подразделений зависит от слаженности работы всего коллектива. Обученный персонал - это 100% успеха. И процесс обучения опять-таки должен быть непрерывным. Обучение официантов в ресторане, обучение барменов ресторана – это, прежде всего, четко выстроенная корпоративная система, которая должна быть направлена на совершенствование стандартов сервиса и контроль качества. На практике встречается некий парадокс: те заведения, где проблемы с сервисом видны невооруженным взглядом, позиция руководства зачастую выглядит таким образом: «Мы в ресторанном бизнесе уже более 10 лет - чему нам еще учиться?». И наоборот, в тех заведениях, где практически постоянная 100% загрузка и посадка - есть интерес к «курсам - обучение официантов и администраторов, повышение квалификации поваров». Сервис и качество - это постоянная оценка знаний и навыков - вот девиз успешных рестораторов.
Непрерывное обучение персонала включает в себя:

  • построение внутрикорпоративной системы обучения: план обучения официантов ресторана, программа обучения официантов, администраторов, поваров, график аттестации и оценки, мотивационные стимулирующие схемы, привязанные к результату и соблюдению стандартов обслуживания;
  • обучение официантов продажам, курсы для барменов, курсы для официантов- периодическое обучение персонала ресторана на открытых обучающих мероприятиях у профессионалов-практиков сферы общественного питания и ресторанного бизнеса.

Подводя итог:

  • Обучение - это непрерывные процесс. Вне зависимости от ранга руководителей или профессиональное обучение официанта.
  • Регулярность обучения может варьироваться от одного раза в месяц до одного раза в квартал с обязательным последующим зачетом и экзаменом;
  • Обучение может быть, как внутрикорпоративным, так и в открытом формате с привлечением внешних специалистов. Комбинирование и регулярность двух систем обучения дают наибольший положительный результат и не дают стагнировать ресторану и уберегают от «зашоривания глаз».
  • Девизом успешного заведения должен стать: Работа официанта-обучение!

Понравился материал? Поделись с друзьями!