Впечатления о санатории «Бахористон» (Республика Таджикистан)

26 сентября 2014 года

Знакомство с санаторно-курортными комплексами специалистами Бизнес-центра «Грант» продолжается. На этот раз  представилась  возможность оценить замечательный санаторий Республики Таджикистан «Бахористон». Санаторий новый , ему всего 3 года, который продолжает, развиваться  в новом ключе- именно клиентоориентированности . Преимущество санатория – национальный колорит и особая атмосфера  гостеприимства, чего так иногда не хватает в Российских санаториях .

Впечатление  формирует персонал, который создает определенную ауру благодушия и желания помочь получить  как можно больше положительных эмоций во время пребывания на этом уникальном острове здоровья .  Надо отметить внутреннюю культуру общения всего контактного персонала. Это, конечно, закладывается  в семьях и применение  даже  прописанных стандартов , никогда не заставят персонал искренне улыбаться, если в человеке не заложено уважение к старшим, гостям. Первый вопрос, который задает персонал увидев вас с утра пораньше «Как Вы?». Причем звучит это искренне и подразумевает в манере общения- искренний интерес к гостю и желание помочь по любому вопросу.

У них, у санаториев, с азиатско-восточной ментальностью- надо  учиться: культуре общения, вниманию, желанию искренне угодить и чувству меры. Общаясь с персоналом  «Бахористон» не возникает мысли «угодничества», а именно с их стороны- теплота души, которая подкупает  и шероховатости в обслуживании, которые иногда возникают,  уходят на второй план.

Уважаемые руководители санаториев, будем перенимать опыт у коллег по созданию атмосферы, которая формирует позитив и. как конечный результат, дает здоровье, за которым к нам едут наши гости.

Желаю всем развития, процветания, терпения и понимания, стремления к хорошим переменам.

Эксперт в индустрии гостеприимства- Гильфанова Ф.Ф.

Понравился материал? Поделись с друзьями!