март 2022 года

Мероприятия

ОНЛАЙН КУРС - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ: «SMM 2022- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Формат: онлайн обучение с домашними заданиями с последующим предоставлением видеозаписи обучения.

Когда: 1, 3, 10, 15, 17, 22, 25 марта 2022 г.

Длительность: 7 занятий по 2 часа 

Целевая аудитория:

  • Руководители клиник, санаторно-курортных комплексов, и оздоровительных центров;
  • Руководители и сотрудники подразделений маркетинга и продаж. 

Стоимость: 16 500 руб.

Бонус для 3-х участников, которые будут самыми активными во время обучения и выполнят все задачи: бесплатный аудит Инстаграм и их кампании. 

По окончании обучения: оформляется и отправляется Почтой России - Удостоверение о повышении квалификации с занесением документа в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" - ФИС ФРДО.


Количество участников ограничено до 20 человек на курс.

Подать заявку на участие: 8(843)202-32-81, 8(966)240-40-38;
info@bcgrant.ru , grant55@mail.ru 


Программа онлайн курса

1 Занятие

  • Особенности продвижения медицинских услуг в социальных сетях. Воронка продаж. Почему реклама в соцсетях не всегда работает?
  • Каких результатов можно ожидать от SMM? Как правильно ставить задачи перед SMM-кампанией.
  • Главные KPI: какие показатели и как нужно считать.
  • Какие соцсети и как выбирать? Что влияет на выбор соцсетей?

2 Занятие
• Готовим фундамент успеха. Разработка стратегии продвижения:
- позиционирование и УТП (почему это важно для получения результатов),
- выбор и сегментация аудитории,
- контент-стратегия,
- рекламная стратегия.

3 Занятие
Работа с контентом:
- учимся выбирать темы,
- учимся выбирать форматы постов,
- учимся подбирать изображения,
- учимся правильно оформлять посты.
Что потребуется для создания контента?

4 Занятие
Подробный разбор актуальных форматов контента и рубрик в медицине:
- коммерческий,
- информационный,
- вовлекающий,
- игровой,
- сторис.

5 Занятие
Пошаговый план действий в Инстаграмм на примере проекта.

6 Занятие
Настраиваем и запускаем рекламу Вконтакте на примере проекта:
- создаем рекламный кабинет,
- находим целевые аудитории,
- настраиваем статистику,
- создаем креативы.

7 Занятие
Настраиваем и запускаем рекламу в Инстаграм на примере проекта:
- создаем рекламный кабинет,
- находим целевые аудитории,
- настраиваем статистику,
- создаем креативы. 


Кто проводит:

АРМЕН КАЛАДЖЯН
(г.МОСКВА)

Специалист в области интернет-маркетинга, PR и SMM с 2002 года. Специализируется на продвижении медицины, B2B и сложных или дорогих товаров и услуг. Несколько лет работал журналистом, специализировался на статьях о маркетинге. Материалы выходили в журналах «Профиль», «Компания», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Деньги», «Власть», «Harvard Business Review» и других.

С 2002 года профессионально занимается PR, c 2008 года – интернет-маркетингом и соцсетями. В числе клиентов: крупный сырьевой холдинг «Металлоинвест», сеть luxury-бутиков «Калигула», «Авторадио», крупные производители «ТехоНиколь», «Старатели», «Калева», крупные дистрибьюторы фармацевтики «Фармлайн» и «Эстемарко», медклиники, клубы, рестораны и отели в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди медицинских клиентов: Скандинавский Центр Здоровья, Medical On Group, MedFIN (Хельсинки), клиника тибетской медицины «Наран», сеть диагностических центров «Рэмси Диагностика», врачебный сервис «Алгом», клиника наркологии доктора Исаева, Поликлиника 101 (Major), фармкомпания «ФармЛайн» и другие.
Спикер конференций: «Social Media Fest»; SALES 2.0. Продажи под контролем: Гостиничный маркетинг, реклама и PR; Hospitality Industry Forum - Связи с общественностью в социальных сетях. SkillMed.
Член жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017 / 2018».
Обучение в открытых и корпоративных форматах: Electronic Arts Металлоинвест, Европейский медицинский центр. Более 40 отелей и санаториев России.
Сотрудничает с БЦ «Грант» с 2018г.

Ссылка на статью с участием специалиста:
курс «Продвижение санаторно-курортных услуг» (г. Москва, 2019 г.)