март 2022 года
Мероприятия
ОНЛАЙН КУРС - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ: «SMM 2022- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»
Формат: онлайн обучение с домашними заданиями с последующим предоставлением видеозаписи обучения.
Когда: 1, 3, 10, 15, 17, 22, 25 марта 2022 г.
Длительность: 7 занятий по 2 часа
Целевая аудитория:
- Руководители клиник, санаторно-курортных комплексов, и оздоровительных центров;
- Руководители и сотрудники подразделений маркетинга и продаж.
Стоимость: 16 500 руб.
Бонус для 3-х участников, которые будут самыми активными во время обучения и выполнят все задачи: бесплатный аудит Инстаграм и их кампании.
Количество участников ограничено до 20 человек на курс.
Подать заявку на участие: 8(843)202-32-81, 8(966)240-40-38;
info@bcgrant.ru , grant55@mail.ru
Программа онлайн курса
1 Занятие
- Особенности продвижения медицинских услуг в социальных сетях. Воронка продаж. Почему реклама в соцсетях не всегда работает?
- Каких результатов можно ожидать от SMM? Как правильно ставить задачи перед SMM-кампанией.
- Главные KPI: какие показатели и как нужно считать.
- Какие соцсети и как выбирать? Что влияет на выбор соцсетей?
2 Занятие
• Готовим фундамент успеха. Разработка стратегии продвижения:
- позиционирование и УТП (почему это важно для получения результатов),
- выбор и сегментация аудитории,
- контент-стратегия,
- рекламная стратегия.
3 Занятие
Работа с контентом:
- учимся выбирать темы,
- учимся выбирать форматы постов,
- учимся подбирать изображения,
- учимся правильно оформлять посты.
Что потребуется для создания контента?
4 Занятие
Подробный разбор актуальных форматов контента и рубрик в медицине:
- коммерческий,
- информационный,
- вовлекающий,
- игровой,
- сторис.
5 Занятие
Пошаговый план действий в Инстаграмм на примере проекта.
6 Занятие
Настраиваем и запускаем рекламу Вконтакте на примере проекта:
- создаем рекламный кабинет,
- находим целевые аудитории,
- настраиваем статистику,
- создаем креативы.
7 Занятие
Настраиваем и запускаем рекламу в Инстаграм на примере проекта:
- создаем рекламный кабинет,
- находим целевые аудитории,
- настраиваем статистику,
- создаем креативы.