27, 28 ФЕВРАЛЯ 2020 года

Мероприятия

ЭКСПРЕСС-КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

ЭКСПРЕСС-КУРС

Целевая аудитория: Управляющие, директора в отеле, хостеле, пансионате, курорте.
Место проведения: DoubleTree by Hilton 4* (г. Казань, ул. Чернышевского, 21)
Стоимость: 17 500р. Ранее обучившимся партнерам скидка – 10%.
Участникам предоставляется: методическое руководство по указанной программе обучения, сертификат установленного образца.

О КУРСЕ:
Для эффективной деятельности в индустрии гостеприимства одних только стандартных услуг уже недостаточно. Потребители, уставшие от однообразного и сомнительного по качеству подхода, стремятся получить предложение,созданное специально для них, да еще соответствующее их внутреннему миру.
Именно поэтому, в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики предлагается отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами. Вместо этого гостиница должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты – «зрителями» или «гостями». Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности – массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.


программа

ТЕМА 1: ЭКОНОМИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
27 ФЕВРАЛЯ
с 9 00 до 17 00
(обед с 12 00 до 13 00 )

Спикер: Иванна Табачникова (г.Москва)

  • Аналитика гостиничного рынка – макро, мезо и микроуровни.
  • Тренды и тенденции гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: Технологии и фишки управления
  • Управленческая структура современной гостиницы. Динамика и статика.
  • Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними
  • Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности адаптации стандартов и их применения в российских условиях.
  • Система управления качеством. Критерии оценки качества. Контроль качества.
  • Бренд отеля - как инструмент продвижения на целевых рынках, идентификация, узнаваемость для ключевых сегментов потребителей на услуги отеля.
  • Элементы бренда в дизайне, информационном сопровождении .
  • Работа с установками. Применение контент маркетинга.
  • Конкурентный анализ - инструмент оптимизации продаж.
  • Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных.
  • Финансовые и не финансовые показатели эффективности.
  • 10 основных формул операционного контроля.

ТЕМА 2: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ ОТЕЛЯ
28 ФЕВРАЛЯ
с 9 00 до 16 00
(обед с 12 00 до 13 00 )

Спикер: Анна Новикова (г.Москва)

I. Система управления продажами гостиничного бизнеса:

  • Системный подход к продажам в гостинице;
  • Организационно-функциональная структура отдела продаж;
  • Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг;
  • Стратегия и тактика маркетинга и продаж;
  • Каналы продаж: сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет-продажи;
  • Технология работы с GDS и IDS. Онлайн каналы продаж;
  • Channel Manager (Менеджер онлайн-каналов продаж). Автоматизация продаж;
  • Формирование имиджа отеля в социальных сетях;
  • SWOT-анализ: основа эффективности бизнеса;
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения, технология продаж;
  • Клиентоориентированные продажи: бонусные программы;
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы;
  • Методы мотивации сотрудников отдела продаж;
  • Классическая схема этапов продаж: пять шагов к успеху;
  • Актуальные маркетинговые тренды в перспективе 2019-2020 года.

II. Организация работы службы приема и размещения:

  • Служба приема и размещения (СПиР) как подразделение гостиницы;
  • Организационная структура СПиР: формирование и управление;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
  • Правила предоставления гостиничных услуг: законодательные акты для сферы услуг;
  • Выбор операционной системы управления front office: виды и их преимущества;
  • Формы рабочей документации: документы и регламенты.

 
С 16 00 до 17 00 – подведение итогов и вручение сертификатов.

Спикеры курса

Табачникова Иванна Александровна

г. Москва

Генеральный менеджер сети авторских отелей, проектный управляющий. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, эксперт по оценке квалификаций в индустрии гостеприимств. Участие в реализации более 65-ти проектов строительства, реконструкции отелей. Сайт: tabachnikova.com

Образование:
2017 – получена специальность «Гостиничное дело».
2010 – н.в. – Докторантура (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ).
2002 – получена специальность «Менеджмент гостиничного обслуживания».
2018 – н.в. – Проектный управляющий по созданию сети отелей в г. Москва (Отель «Parradosso», Отель «Wallhoff», Отель «Усадьба на Таганке»).
2000 – н.в. ФЭСН, РАНХИГС - Старший преподаватель кафедры
менеджмента и предпринимательства.
2012 – н.в. - РАНХИГС ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ( «Московская школа экономических и социальных наук) - Руководитель центра дополнительного обучения.

Профессиональный профиль:
- Запуск гостиничных комплексов с нуля, разработка стратегии развития для гостиничных сетей;
- Маркетинговый анализ гостиничной индустрии в целевом городе;
- Оценка гостиничного комплекса;
- Разработка бизнес-планов и концепций гостиничных до запуска и эксплуатации ресторанных, оздоровительных и развлекательных объектов;
- Разработка нормативно-методической, распорядительной документации, положений, должностных и иных инструкций;
- Разработка и внедрение стандартов и технологий обслуживания для всех подразделений гостиничного комплекса, разработка корпоративной этики;
- Разработка системы менеджмента и контроля качества;
- Организация и оптимизация работы Отдела кадров, включая разработку пакета документов (методики тестирования при отборе кадров, методики адаптации, мотивирования, оценки, ротации, внутрикорпоративного обучения). Подготовка и аттестация персонала;
- Подготовка отеля к классификации в соответствии с требованиями системы классификации гостиниц и других средств размещения.

Новикова Анна Юрьевна

г. Москва

Коммерческий директор сети отелей. Эксперт-практик, бизнес-тренер. Специалист по автоматизации продаж и бизнес-процессов. Более 80 реализованных проектов в сфере гостеприимства. Сайт: tabachnikova.com

 
Образование, повышение квалификации:
- 2010-2015 Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (Факультет Экономических и Социальных Наук. Специализация: менеджмент организации).
- 2014 Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (Диплом переводчика английского языка в сфере профессиональной коммуникации).
- 2013 Academia MESTER, Salamanca. Intensivo de Lengua y Cultura Españolas mas una optativa.-
- 2011 Kaplan, Scotland. An Advanced English Language Course.

Практическая деятельность:
- 2018-по н.в. Сеть авторских отелей, Москва. Коммерческий директор.
- 2018-по н.в. Мини-отель «Усадьба на Таганке», Москва. Операционный директор.
- 2017-по н.в. Преподаватель Русской Школы Управления.
- 2017-по н.в. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения.
- 2014-по н.в. Гостинично-консалтинговая компания «iTrainHotels», Москва: классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов. Заместитель Директора.
- С 2018 года Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, РАНХ и ГС при Президенте РФ.
- 2015-2018 Отель «Сухаревский», Москва. Коммерческий директор.
- 2015- Гостиничный комплекс «Битца». Руководитель службы приема и размещения
- 2014- Lotte Hotel, Москва. Администратор службы приема и размещения.
- 2013- Федерация Горнолыжного Спорта, судья соревнований международного класса.