Медицина, здоровье, санаторно-курортное дело

«Обучение сотрудников — это инвестиция в развитие бизнеса. Авторские программы и методики. Эксперты-практики с многолетним опытом успешной работы в санаториях, клиниках и медицинских центрах. Документы о повышении квалификации и профессиональной переподготовке. Лицензия Министерства образования».

Санаторно-курортная отрасль. Медицинский туризм

Курсы, повышение квалификации, обучение в открытых и корпоративных форматах для санаторно-курортных комплексов, пансионатов с лечением.

Клиники и медицинские центры

Курсы, повышение квалификации, обучение в открытых и корпоративных форматах для клиник, частных медицинских, реабилитационных центров.

Санаторно-курортная отрасль. Медицинский туризм

УПРАВЛЕНИЕ
Курс проф. переподготовки «Руководитель санаторно-курортной организации»
Курс повышения квалификации «Внутренний маркетинг»
Курс повышения квалификации «Финансы для руководителя санаторно-курортных комплексов и курортов с медициной».

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. МАРКЕТИНГ
Курс повышения квалификации «Управление коммерческой деятельностью в санаторно-курортном комплексе»
Семинар «Тарифная политика. Как максимизировать прибыль с помощью тарифов»
Семинар «Эффективный маркетинг в санаторно-курортном комплексе»
Семинар «Продающий сайт для санатория»
Курс повышения квалификации «SMM: для санаториев, клиник, мед центров, medical spa»

БРОНИРОВАНИЕ
Семинар «Организация работы Службы бронирования в санатории. Специфика процесса бронирования в сан-кур»
Семинар «Работа Call-центра в санатории. Успешные практики»
Семинар «Только скрипты и ничего лишнего»

РАЗМЕЩЕНИЕ
Семинар-тренинг «Администратор Службы Размещения. Стандарты обслуживания».
Тренинг «Работа с обращениями Гостей. Управление конфликтами»

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА (HOUSEKEEPING)
Мастер-класс «Технология уборки гостевых помещений. Стандарты работы Хозяйственной службы»
Семинар «Управление Хозяйственной Службой. Оптимизация процессов»

МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА
Семинар-тренинг «Стандарт общения при оказании медицинских услуг. Продажи в санаторно-курортных комплексах»
Семинар «Клиентский сервис в медицине – как стратегия конкурентного преимущества»
Семинар-тренинг «Точка роста- Контакт центр и Регистратура»
Семинар «Управление качеством и мотивация в медицинском подразделении санатория»

ПИТАНИЕ В САН-КУР
Семинар «Организация диетического питания в санаторно-курортных комплексах»
Семинар-тренинг «Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.
Мастер-класс «10 дневное заказное меню в санатории»
Мастер-класс «Меню «Шведский стол» для санатория»

АНИМАЦИЯ
Курс повышения квалификации «Организация профессиональной анимации/досугово-развлекательного направления на курорте»

 

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корпоративное обучение в санаторно-курортной отрасли и сфере медицинского туризма — это обучение по программам, адаптированным и составленным под задачи конкретного санатория, курорта, пансионата с лечением и т.д. Все программы составляются специально под Ваши задачи после предварительно заполненного брифа. Обучение может быть комплексным, то есть обучение всех подразделений, либо локальным: обучение одного ключевого подразделения по специально разработанной программе. 

Клиники и медицинские центры

УПРАВЛЕНИЕ КЛИНИКОЙ. МЕД.ЦЕНТРОМ
Экспресс-курс повышения квалификации «Точки роста частной клиники»
Семинар «Бизнес-процессы. Основа высокой производительности и эффективности персонала. Точка роста прибыли»
Семинар «Финансы- для не финансистов. Финансовое планирование для управляющего клиникой/мед центром. Контроль. Аналитика. Управленческие решения».
Экспресс-курс «Внутренняя логистика в медицинской организации (налаживание взаимодействия между различными службами)»

МАРКЕТИНГ
Курс повышения квалификации «SMM- продвижение медицины в социальных сетях»
Экспресс-курс повышения квалификации «Медицинский маркетинг. Внешний и внутренний маркетинг»

МЕДИЦИНСКИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР (Call-центр)
Семинар «Точка роста клиники – контакт-центр и регистратура»

СЕРВИС
Семинар «Клиентский сервис – как стратегия конкурентного преимущества»

ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Семинар «Маркетинговое и правовое сопровождение пути пациента»
Семинар «Оценка рисков при возникновении конфликтных ситуаций»
Семинар «Вопросы финансирования медицинской помощи ОМС, объемы, расходование средств»
Семинар «Вопросы финансирования медицинской помощи ОМС, объемы, расходование средств»
Семинар «Подготовка и сопровождение проверок плановых/внеплановых. Использование результатов проверок в судах общей юрисдикции»
Семинар «Безопасная работа медицинской организации - внутренние и внешние аспекты»
Семинар «Врач-блогер и врачебная тайна»
Семинар «Виды ответственности медицинского работника и медицинской организации»


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корпоративное обучение для частных медицинских центров и клиник — это обучение по программам, адаптированным и составленным под задачи конкретной клиники, центра. Все программы составляются специально для Вас, под задачи клиники/центра.