HoReCa

«Авторские программы. Лучшие специалисты-практики и лидеры отрасли. Различные форматы обучения: онлайн, оффлайн, корпоративные, открытые, консалтинг+обучение. Лицензия Министерства образования».

Гостиничный бизнес

Курсы, повышение квалификации, обучение в открытых и корпоративных форматах для отельеров.

Ресторанный бизнес. Общественное питание

Курсы, повышение квалификации, обучение в открытых и корпоративных форматах для предприятий общепита.

Гостиничный бизнес

УПРАВЛЕНИЕ
Курс профессиональной переподготовки «Руководитель /Управляющий гостиничного комплекса»
Курс повышения квалификации «Управляющий в малом отеле»
Курс повышения квалификации «Гостиничный менеджмент. Успешные практики»
Семинар: «Построение Команды в отеле. Управление результативностью».
Семинар: «Эффективность работы подразделений гостиницы. Точки контроля»

ПРОДАЖИ
Курс повышения квалификации «Отдел продаж в отеле. Современные успешные практики»
Курс повышения квалификации «Цифровой отдел продаж. Современные требования к организации онлайн дистрибуции гостиничных услуг»
Курс обучения «Revenue management»

БРОНИРОВАНИЕ
Семинар «Организация эффективного бронирования в отеле»
Семинар «Обработка входящих звонков при бронировании»

МАРКЕТИНГ
Курс повышения квалификации «SMM в продвижении гостиничных и курортных услуг».
Курс повышения квалификации «Digital-маркетинг в гостиничном бизнесе»
Семинар «Онлайн репутация в отеле, взаимодействие с гостями в интернет-пространстве»
Семинар «CRM в отеле. Мифы и реальность»

АНИМАЦИЯ
Курс повышения квалификации «Организация профессиональной отельной анимации»

FRONT OFFICE (Прием и размещение)
Курс повышения квалификации «Front Office Management- Организация и управление Службой приема и размещения»
Курс повышения квалификации «Администратор гостиницы»
Семинар «Стандарты работы администратора отеля. Успешные практики.»
Семинар «Сервис = качество. Повышение эффективности работы службы приема и размещения в отеле»
Тренинг «Психология общения с гостями. Управление конфликтами».

HOUSEKEEPING (Хозяйственная служба)
Курс повышения квалификации «Управление Хозяйственной службой отеля. Успешные практики Housekeeping»
Семинар «Система управления качеством в номерном фонде.»
Мастер-класс, тренинг «Технология уборки гостевых помещений. Стандарты работы»

ФИНАНСЫ
Курс повышения квалификации «Финансовый и управленческий учет в гостинице»
Курс повышения квалификации «Бюджет доходов и расходов» для малого и среднего отеля»
Курс повышения квалификации «Внутренний контроль в отеле – практический разбор по службам».
Курс повышения квалификации «Управленческий учет и контроль в гостеприимстве»

 

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корпоративное обучение — это обучение по программам, адаптированным и составленным под задачи конкретного заведения: гостиницы, отеля, дома отдыха, курорта и т.д. Все программы составляются специально для Вашего объекта гостеприимства. Обучение может быть комплексным, то есть обучение всех подразделений гостиницы, либо локальным: обучение одного ключевого подразделения по специально разработанной программе.

Ресторанный бизнес. Общественное питание

УПРАВЛЕНИЕ
Курс повышения квалификации/проф. переподготовки
«Управляющий рестораном»

Курс повышения квалификации
«Управление качеством на предприятии общественного питания»

Курс повышения квалификации
«Экономика предприятия общественного питания. Современные подходы»

Курс повышения квалификации
«Управленческий контроллинг в ресторане»


ФИНАНСЫ. УЧЕТ
Курс повышения квалификации
«Финансы на предприятии общественного питания»

Курс повышения квалификации
«Технолог-калькулятор в общественном питании»

Курс повышения квалификации
«Бухгалтер-калькулятор в общественном питании»

Семинар
«Ценообразование в предприятиях общественного питания»


МАРКЕТИНГ
Курс повышения квалификации
«Продвижение ресторана. Digital-маркетинг в общественном питании»

Курс повышения квалификации
«Маркетинг в сфере общественного питания»

Семинар
«SMM в продвижении услуг общественного питания. Современные тренды»


ПРОДАЖИ
Тренинг
«Продажи в ресторане. Для официантов»

Семинар
«Увеличение среднего чека. Работа официантов, барменов и администраторов»


ПРОИЗВОДСТВО В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Курс повышения квалификации
«Инженер-технолог в общественном питании»

Курс повышения квалификации
«Организация работы кухни. Успешные практики»

Семинар
«Разработка меню. Современные подходы»

Семинар
«Автоматизация на производстве. Управление качеством с помощью автоматизации»

МАСТЕР-КЛАССЫ
«Организация и продажа банкетных мероприятий. Банкетное меню на любой вкус»

«Основы приготовления блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, птицы»

«Событийный кейтеринг. Фуршетное и банкетное меню»

«Новогоднее меню»

«Новые технологии хлебобулочных изделий. Расширение линейки по ассортименту, оптимизация качества (улучшения) продукции»

«Обновление ассортимента кондитерских и мучных изделий»

«Мастер-классы: тематические, кухни народов мира»

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕГО ПЕРСОНАЛ
Тренинг
«Работа официанта в зале ресторана. Стандарты обслуживания»

Семинар-тренинг
«Эффективный администратор в ресторане» 

Тренинг
«Сервис. Навыки обслуживания. Ресторанный этикет»


ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Курс «Официант» - уровни/разряды

Курс «Повар» - уровни/разряды

Курс «Кондитер» - уровни/разряды


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корпоративное обучение в сфере общественного питания — это обучение по программам, адаптированным и составленным под задачи конкретного заведения: ресторана, кафе, столовой и т.д. Все программы составляются специально для Вашего предприятия общественного питания. Обучение может быть комплексным, то есть обучение всех подразделений гостиницы, либо локальным: обучение одного ключевого подразделения по специально разработанной программе.

Пожалуй самым важным в цепи успешного функционирования любого заведения общественного питания является персонал. Опытные рестораторы говорят: «Лучше свой персонал сделать самому». И для этого необходимо обучение сотрудников. Необученный персонал принесет убытков больше, чем средства, которые Вы потратите на его обучение.

Корпоративное обучение

Цели и задачи обучения

Основная цель – оптимизация функционирования предприятия через человеческий ресурс.

  • Повышение эффективности деятельности заведения общественного питания через комплексное
  • обучение сотрудников
  • Формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида
  • Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры
  • Повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами
  • Разработка системы обучения и развития персонала в ресторане
  • Формирование единой эффективной системы управления
Перед началом обучения рекомендуется комплексная оценка организационного развития и обслуживания в заведении общественного питания.

Цель оценки

  • Улучшить качество обслуживания гостей
  • Увеличить прибыль заведения
  • Увидеть проблемные места в работе ресторана, кафе, бара
  • Увеличить число постоянных гостей
  • Снизить риск потери гостей
  • Повысить эффективность работы персонала
  • Коррекция программы обучения для персонала
  • Коррекция системы мотивации сотрудников
  • На основании этой программы разработать чек-лист «да/нет»

ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • Современный сервис в Индустрии питания. Организация работы зала и мотивация персонала;
  • Успешный ресторан. Управление и развитие;
  • Управленческий и финансовый учет в ресторанном бизнесе;
  • Типичные ошибки при открытии заведения индустрии питания;
  • Управление персоналом. Внутренний маркетинг;
  • Продвижение ресторана/кафе. Внешний маркетинг;
  • Эффективный администратор;
  • Внутренний маркетинг в индустрии питания.

ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

  • Стандарты обслуживания гостей в ресторане;
  • Банкетное обслуживание;
  • Технология и стандарты выездного обслуживания;
  • Организация работы бара.