Обучение персонала службы питания санатория «Тихий дон» (г.Сочи)
В течение 10 лет СКХ «Донагрокурорт» – повышает квалификацию всех подразделений санаториев: «Руно», «Дон», «Тихий Дон».
С 12 по 27 ноября 2021 году в санатории «Тихий Дон» (г. Сочи, Лазаревское) состоялось обучение по программе «Особенности функционирования службы питания. Стандарты обслуживания».
Обслуживание гостей в санаторно-курортных комплексах отличается от ресторанного прежде всего, сбалансированным меню по приказу №330 Минздрава РФ и по нормам питания № 395.
Сама организация обслуживания в санатории предполагает взаимодействие с пищеблоком, где определяется регламент выдачи блюд, если это – заказное меню в 2 вариантах на выбор и управление потоками работы зала, так как важно взаимодействие с медицинской службой (диспетчеризация).
На занятиях было уделено внимание гостевому сервису в зале питания: стандартам внешнего вида, подготовке к обслуживанию, приему заказа, правилам сервировки стола.