Обучение персонала службы питания санатория «Тихий дон» (г.Сочи) 

В течение 10 лет СКХ «Донагрокурорт» – повышает квалификацию всех подразделений санаториев: «Руно», «Дон», «Тихий Дон».

С 12 по 27 ноября 2021 году в санатории «Тихий Дон» (г. Сочи, Лазаревское) состоялось обучение по программе «Особенности функционирования службы питания. Стандарты обслуживания».

Обслуживание гостей в санаторно-курортных комплексах отличается от ресторанного прежде всего, сбалансированным меню по приказу №330 Минздрава РФ и по нормам питания № 395.

Сама организация обслуживания в санатории предполагает взаимодействие с пищеблоком, где определяется регламент выдачи блюд, если это – заказное меню в 2 вариантах на выбор и управление потоками работы зала, так как важно взаимодействие с медицинской службой (диспетчеризация).

На занятиях было уделено внимание гостевому сервису в зале питания: стандартам внешнего вида, подготовке к обслуживанию, приему заказа, правилам сервировки стола.

Специалист Хабибуллина М.В. (г. Казань)

Преподаватель по ресторанному бизнесу Хабибуллина М.В. на практике отрабатывала обслуживание зала, начиная с подготовки зала, сервировки до взаимодействия персонала с гостями.

Специалист Гильфанова Ф.Ф. (г. Казань)

Специалист в индустрии питания и гостеприимства Гильфанова Ф.Ф. подробно раскрыла вопросы, учитывая специфику службы питания в санаториях: руководство эксплуатацией зала, координация работы официантов, оценка и контроль работы сотрудников, управление качеством, взаимодействие подразделений.

27 ноября официанты сдали зачет поэтапного обслуживания в зале питания по заказному меню.

Успехов и процветания санаторию «Тихий Дон»!