Cеминар-практикум «Управление персоналом в общественном питании. Современные решения»
26, 27 марта гостиница «Шушма» (г. Казань) с радушием приняла у себя гостей со всех регионов Поволжья. За эти два дня участники семинара «Управление персоналом в общественном питании. Современные решения» — представители различных сегментов в общественном питании, смогли не только узнать причины кадрового голодания в сфере общественного питания, но и выстроить вектор развития по вовлечению персонала в процесс организационных изменений.
Первый спикер — Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань) — специалист-практик в сфере управления персоналом, директор по персоналу в ООО «Казанская Ривьера» сделала акцент на правилах подбора персонала и подготовке кадров.
Спикер: Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань)
В ходе выступления специалистом также была рассмотрена система оплаты труда, правильное построение которой влияет на эффективную работу организации.
Эстафету докладчика принял бизнес-тренер в ресторанном бизнесе Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва), который подробно раскрыл блок «Управление качеством» и ответил на актуальный на сегодняшний день вопрос: «Как добиться идеального сервиса?».
Спикер: Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва)
Вместе с аудиторией Владимир Юрьевич построил модель успешного заведения: начиная с качественного построения организации работы зала до процессов взаимодействия с гостем и правилами продажи меню.
Второй день семинара-практикума был посвящен «Внутреннему маркетингу», где более детально рассматривались вопросы управления сотрудниками кухни и зала.
Успешный ресторатор, владелец сети ресторанов чайхана P.Love — Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань) поделился опытом построения системы взаимоотношений с персоналом ресторана на примере своих заведений и сделал акцент на том, как именно удержать сотрудника и замотивировать на производственные подвиги в современных реалиях.
Спикер: Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань)
Спикером были представлены варианты правильного описания компании и вакансий для привлечения «нужного» кандидата на открытые вакансии.
Директор компании «Open Service», ресторатор – практик, — Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань) поделилась опытом — как нужно управлять персоналом с помощью системы автоматизации, которая помогает побороть текучесть кадров.
Спикер: Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань)
Спикером был рассмотрен блок – как нужно взаимодействовать с сотрудником новичком на этапе введения в должность.
Завершила мероприятие-спикер, специалист в сфере управления персоналом, — Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань).
Спикер: Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)
Тема «Психологическая культура менеджмента» рассматривала вопросы:
— «Как преодолеть сопротивление? Что необходимо знать для успеха перемен».
— «Конфликты. Основные критерии «нездорового» психологического климата».
Подробно были рассмотрены типичные ошибки руководителей в сфере общественного питания, которые тормозят развитие предприятия и, в конечном счете, тянут его назад.
Стоит отметить, что все выступления спикеров были вдохновляющими и мотивирующими. На площадке мероприятия царила атмосфера профессионализма и сотрудничества. Участники семинара особо отметили полезность и качество всей полученной информации на обучении.
Желаем процветания и успехов всем ресторанам России!
Отзывы участников: