Регистрация 9:30 - 10:00
10:00 – 16:00
(12:00 – 13:00 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД)
Специалист: Альфия Миннизянова (г. Санкт-Петербург)
1. Организация работы подразделения.
1.1. Варианты нахождения Службы в орг. структуре предприятия. Виды орг. структуры и подчиненность.
- Вариант разделения функционала бронирования и размещения:
- Отдельная служба СПиР и Отдельная служба Бронирования/Отдел продаж.
- Совмещение функционала бронирования и размещения в СПиР. Кому подходит? Какие есть минусы и плюсы – универсальной Службы, совмещающей оба функционала?
1.2. Организация рабочего процесса и рабочего места администратора. Документооборот.
- Что обязательно должно быть у Администратора на рабочем месте;
- Что обязательно должно быть на Стойке для Гостей (с учетом законодательства и общепринятых стандартов работы гостеприимства).
1.3. Рабочая смена Администратора.
- Сдача и прием смены: как происходит передача смены. О чем нельзя умалчивать Администратору при передаче смены. Типичные ошибки.
- Рабочая смена ночного и дневного администратора: основные процедуры и обязанности.
2. Безопасность и работа Администратора.
- Инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности.
- Алгоритм действий при Чрезвычайных ситуациях. Какой документооборот необходим. Почему это важно.
3. Стандарты, регламенты и СОП (стандартно-операционные процедуры).
- TOP-стандартов, которые должны быть разработаны в любом коллективном средстве размещения.
- Основные процедуры. Практика применения: нюансы, ошибки:
- Процедура заселения: приветствие регистрация, оформление платежных документов;
- Процедура переселения: соблюдение баланса интересов гостиничного предприятия и гостя;
- Процедура выезда: полный расчет, предоставление документов.
- Основные процедуры и стандарты для VIP-гостей. Правила составления и применения с VIP-гостями.
- Как описывать стандарты, СОП-ы и составлять регламенты. Причины почему стандарты не работают.
4. Основные процессы работы с Учетной программой (PMS-системой) в процессе работы Службы приема и размещения.
4.1. Какие процессы должны быть автоматизированы, чтобы исключить «ручной» труд и ошибки? Почему часто бывает, что Программное обеспечение присутствует, но Администраторы используют только половину функционала и прибегают к калькулятору, распечатанным прейскурантам, ручному заполнению документов?
4.2. Настройка автоматического заполнения и распечатывания каких документов необходима (какие документы формируются на стороне PMS-системы, а не вручную) – исходя из функционала наиболее популярных PMS-систем.
4.3. Использование «Шахматки» и использование модуля бронирования по категориям («мягкая» и «жесткая» брони). Когда присваивать конкретный №комнаты в Учетной программе (PMS-системе)- исходя из функционала наиболее популярных PMS-систем?
Экскурсия в отеле VENERA