20, 21 ноября 2024 г

Мероприятия

Семинар-практикум «Динамическое ценообразование. Управление доходностью» (workshop-мастерская Revenue management)

Для всех видов объектов гостеприимства (коллективных средств размещения): гостиницы, санатории, курорты, базы отдыха, загородные отели, глэмпинги.

Для кого:
-Собственники, руководители;
-Руководители отдела продаж и маркетинга
-Руководители службы бронирования
-Специалисты по бронированию и продажам
-Все те, кто хотят понять и внедрить Revenue management на своем предприятии.

Даты: 20, 21 ноября 2024г. (два дня) – 16 академических часов.

Место проведения: г. Москва, конференц-зал «ПИКАССО», Максима Заря отель, ул. Гостиничная, д. 4 корп. 9.

Стоимость: 18 500 руб. с одного участника.

Бизнес-ланч: 600 руб. за 1 день. Участники оплачивают питание самостоятельно (по желанию на месте в ресторане отеля).

Как подать заявку на участие: +7 (843) 202-32-81, +7 (966) 240 40 38 info@bcgrant.ru

Проживание для участников из регионов: вы можете забронировать номер с завтраком или номер с полным пансионом (завтрак, обед, ужин) непосредственно в Максима Заря отель. При звонке, общении сообщите промо код – «БЦ ГРАНТ» для специального тарифа. Контакты для бронирования в отеле: +7-495-788-72-72 (доб. 9117; 9100; 9170)
e-mail: booking@maximahotels.ru a.bazikina@maximahotels.ru  

Выдается Документ: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак. часов, с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). 


Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (20.11.2024г.)

Регистрация 9:20 - 10:00


10:00 – 17:00
(перерыв на обед с 12:00 до 13:00)

10:00-12:00
Реальный Revenue management:

  • Фундаментальное понятие Revenue Management:
    • - определение и значение Revenue Management в отельном бизнесе;
    • - история и эволюция Revenue Management.
  • Зоны доходности:
    • - основные зоны доходности в отеле (номера, F@B, конференц-залы и т.д.).
    • - анализ доходности по зонам.
  • Разбор показателей и взаимосвязь с текущей рыночной ситуацией:
    • - Основные показатели;
    • - Влияние рыночных условий на показатели доходности.
  • Практические брейнштормы интегрированные в сессию:
    • - Групповые обсуждения и кейс-стади по анализу реальных ситуаций.

13:00-16:00
Revenue manager- новое поколение:
  • Кто ты, настоящий revenue менеджер?
    • - основные компетенции и навыки современного revenue менеджера.
    • - как определить и развивать эти компетенции;
    • - создание профиля.
  • Основы динамического ценообразования, правильное формирование тарифов:
    • - принципы и методы динамического ценообразования.
    • - факторы, влияющие на формирование тарифов.
Практические задания:
по формированию правильной вакансии на основе полученной информации, чтобы искать правильных сотрудников на правильные задачи.
Сторона работодателя – сторона Соискателя.
Практические задания по корректному формированию тарифной сетки динамического ценообразования:
- Разработка тарифной сетки на основе анализа данных.
- Применение различных стратегий ценообразования в зависимости от сезонности и спроса. 


16:00-17:00
Представитель TravelLine - Ольга Рябчикова, руководитель направления повышения лояльности клиентов.
Тема – «Включаем revenue на все 100: как отели недозарабатывают на уже используемых инструментах».  

II день (21.11.2024Г.)

с 10:00 до 16:00

10.00-12.00
Контроль продолжительности проживания, как способ увеличения доходности.
  • Стратегические и тактические способы контроля периода проживания гостей:
    • - методы увеличения средней продолжительности проживания;
    • - влияние продолжительности проживания на доходность;
Практические задания по применению:
- Разработка стратегий и тактик для увеличения продолжительности проживания.
- Анализ успешных кейсов и применение полученных знаний на практике.

13.00-16.00
ОТА, как способ увеличения доходности.
Какие ОТА полезны, а какие нет? Стоит ли вообще с ними работать или лучше всю загрузку перенастраивать на прямые продажи?
  • - анализ преимуществ и недостатков работы с ОТА;
  • - стратегии оптимизации работы с ОТА и прямыми продажами;
Прогнозирование.
  • Прогнозирование - на чем основывается, как достигать намеченных результатов:
    • - прогнозирования спроса и доходности;
    • - методы и инструменты прогнозирования.
  • Источники данных для прогнозирования:
    • Исторические данные:
      • - анализ прошлых данных;
      • - выявление сезонных трендов и закономерностей.
    • Текущие данные:
      • - мониторинг текущих показателей заполняемости и доходности.
      • - анализ текущих рыночных условий и конкурентной среды.
    • Внешние данные:
      • - данные о событиях и других внешних факторах, влияющих на спрос.
  • Методы прогнозирования
  • Процесс прогнозирования:
    • -сбор и подготовка данных;
    • -анализ данных;
    • -разработка прогнозов;
    • -мониторинг и корректировка
  • Достижение намеченных результатов:
    • -разработка стратегий на основе прогнозов;
    • -внедрение и контроль;
    • -оценка эффективности
Практические задания по применению полученной информации.

Подведение итогов. Вручение удостоверений о повышении квалификации.

 

Портфолио специалистов

Екатерина Шмыголь

г.Москва

-Эксперт-практик по управлению доходами в объектах размещения;
- Основатель и руководитель компании EasyRevenue;
- Инвестиционный аналитик клуба Dome Foundation (девелопмент, гостиничные проекты);
-Больше 10-ти лет опыта работы в независимых объектах размещения с номерным фондом от 40 до 1091 номера;
- Автор первого в России пособия по Revenue management для маркетологов;
- Эксперт портала Horeca Estate;
-Гостевой спикер департамента туризма и гостиничного бизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ.
-Спикер и приглашенный преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса;
-Постоянный спикер отраслевых выставок

Специализируется на объектах 3*/4*/5* - Revenue management, Маркетинг, Продажи, Качество и сервис, Операционная деятельность.