18, 19 октября 2023 г

Мероприятия

Семинар-практикум «Специфика функционирования хозяйственной службы в загородных отелях, глэмпингах, экоотелях, базах отдыха» 

ПРАКТИКУМ

Для каких объектов гостеприимства:
Загородные отели/курорты, глэмпинги, экоотели, базы отдыха и все те объекты, инфраструктура и номерной фонд которых состоит из удаленных друг от друга объектов размещения и достаточно большой площади обслуживания, находящихся на природе, в жестких эксплуатационных условиях. 

Целевая аудитория
-Собственники, руководители;
-Руководители Хозяйственной Службы (Housekeeping);
-Супервайзеры/Старшие горничные;
-Специалисты по качеству и руководители сервисной службы. 

Даты и место проведения18,19 октября 2023г. (два дня) – 16 академических часов. АМАКС «Новая Истра», Россия, Московская область, Истринский район, с. Лучинское.
для бронирования проживания на время проведения обучения. Служба бронирования «Новая Истра»: +7 (495) 162-89-29 https://istra.amaks-kurort.ru При бронировании сообщить кодовое слово: семинар Бизнес-центр «Грант»

Длительность: 2 дня
Формат: очно
Стоимость: 14 500 руб. с 1 участника (+бизнес-ланч (обед)- «Шведская линия»- стоимость одного обеда 650 руб.). Предоставляется методический материал, вручаются сертификаты установленного образца.

Обслуживание номерного фонда и общественных зон на объектах гостеприимства достаточно регламентировано благодаря обширной отраслевой практике, в том числе и международной. Все знают про СОП, инструкции, и другие документы, которые позволяют стандартизировать процессы работы. И тем не менее есть объекты, которые зачастую обусловлены совершенно иной локацией, чем классические отели и курорты (где принцип «все под одной крышей» отсутствует концептуально). Любой профессиональный «Хаускипер» скажет, что все стандартные операционные процедуры, регламенты должны внедряться индивидуально, т.е. под объект, а уж, что касается объектов, расположенных на природе, со спецификой разной удалённости гостевых помещений, то работа по обслуживанию таких объектов «выбивается» из общепринятых классических стандартов. Индивидуальный подход, в данном случае, - это не «маркетинг», а просто технологическая необходимость!


Бизнес-центр «Грант» Лицензирован Министерством Образования РТ в Индустрии гостеприимства, в течение 16 лет занимается обучением и повышением квалификации персонала гостиниц и иных средств размещения.

Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015г №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, осуществляемой аккредитованными организациями» (обучение или повышение квалификации обслуживающего персонала не реже - 1 раз в 3 года). 
 

   
 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (18.10.2023г.)

Регистрация 9:30 - 10:00


10:00 – 13:00
Специалист: Екатерина Важенкова (г. Москва)

БЛОК 1: Организация работы по обслуживанию номерного фонда и общественных зон, основные стандарты 

  1. Стандарты внешнего вида (отличия от классических средств размещения);
  2. Стандарты общения (что работает из столпов гостеприимства, а где нужно подстроиться и внедрить свои (с учетом специфики, моделируем ситуации);
  3. Стандарты содержания бельевого хозяйства 
    • основные характеристики белья;
    • в загородных объектах: есть ли отличия от классических при выборе и эксплуатации белья?
    • бельевое хозяйство (рассмотрим маршрут белья в наших специфических условиях эксплуатации, рассмотрим плюсы и минусы аутсорсинга обслуживания белья (прачка), плюсы и минусы своей прачечной (когда она выгодна);
    • гостевые заказы как принимать, стирать и отдавать по стандарту;
    • порча белья, полотенец и постельных принадлежностей по вине гостя (минимизируем, считаем, включаем в себестоимость).
    • комплектация и оснащение номерного фонда.
  4. Виды уборки номеров (как сказывается специфика по градации с учетом жесткой эксплуатации наших помещений);
  5. Алгоритм и основные стандарты уборки. Очередность уборки (специфика). Своя маршрутизация и почему классический алгоритм не всегда работает на загородных объектах.
  6. Инвентарь. Какой инвентарь необходим - характеристики, параметры.
  7. Химия. Химия такая же, как в международном 5* отеле или другая? Её количество и расход? Виды химии для жесткой эксплуатации (за городом, на природе). 


13:00 – 14:00 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД


14:00 – 15:00
Специалист: Екатерина Важенкова (г. Москва)

БЛОК 2: Рабочий день. Маршрутизация.

  1. Подготовка к рабочему дню горничной: где готовим рабочий инвентарь, химию, принадлежности. Сколько и как комплектуем (один выход на территорию- сколько взять с собой, с чем идти, как сократить «челночный бег –«туда-сюда» за инвентарем и химией: считаем время и производительность вместе»). Начало рабочей смены. Окончание смены.
  2. Маршрутизация пути горничной – клининга (специфика объекта);
  3. Специфика уборки гостевых помещений и общественных зон – обсуждение практических вопросов. 


15:00 – 16:00
Специалист: Марианна Королева (г. Москва)


БЛОК 3: Классификация загородных объектов. Внутренние стандарты и стандарты исходя из требований классификации- «как подружиться»?

  1. Правила оказания гостиничных услуг
  2. Основные нюансы классификации загородных отелей, глэмпингов, эко отелей и иных средств размещения, находящихся в загородной, природной агломерации.


с 16:00 до 17:30 (презентация, практические советы от партнеров по оснащению объектов гостеприимства- компания «Арамид»). 

  1. Типы моющих средств и их назначение.
  2. Технология уборки поверхностей ванной комнаты, интерьера, мягкой мебели, ковролина и т.д.
  3. Общественная зона. Спа, бассейн, сауна, хаммам. Коридоры с разными типами покрытия, вставки из цветных металлов.
  4. Виды загрязнений и подбор моющих средств. Особенности подбора. Борьбы с выпадением железа, извести, вопросы водоподготовки и их влияние на общий результат.
  5. Периодичность и качество уборки как результат "белоснежной улыбки" отеля. Работа с персоналом.
  6. Формат Брифинга: Вопрос-Ответ.  

II день (19.10.2023г.)

Практика в номерах коттеджа и гостевых зонах курорта «Новая Истра»

с 09:30 до 15:00
(перерыв на обед с 12:30 до 13:30)

  1. Подготовка. Комплектация тележки (где она применяется), химия, инвентарь.
  2. Процедуры и стандарты (с учетом специфики загородного объекта):
    • Процедура ежедневной текущей уборки заселенного номера (дома, апартамента);
    • Процедура уборки номера после выезда гостя;
    • Процедура генеральной уборки номера (Сколько «генералим» в неделю, в месяц? Отличия от классических отельных стандартов);
    • Процедура. Заправка постели;
    • Процедура. Вещи гостя;
    • Процедура замены номера;
    • Процедура уборки ванной комнаты. Последовательность уборки. Принципы и приемы уборки
  3. Специфика уборки гостевых помещений и общественных зон на практике: зона барбекю, «лобные» места.
  4. Подведение итогов.

 

Портфолио специалистов

ВАЖЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

г.Москва

Образование: 1986-1991- Московский Государственный Педагогический Университет имени В.И. Ленина - Преподаватель педагогики и психологии
• Практический опыт работы в гостиничном бизнесе с 1994 года
• Профессиональный опыт -29 лет
• Эксперт в области гостеприимства
• Бизнес-тренер практик
• Автор учебных пособий
• Автор обучающих программ

Преподавательско-тренерская и аудиторская деятельность:
Российский Государственный Институт Туризма и Сервиса (РГУТиС) по темам: Введение в хаускипинг, Технология уборки номерного фонда и гостевых зон, Стандарты и технологические спецификации средств размещения, Основные и вспомогательные процедуры департамента гостиничного хозяйства, Аутсорсинг прачечных и химчисток, Кадровые решения в отельном бизнесе аутсорсинг/аутстаффинг.

Практический опыт:

• Руководитель службы гостиничного хозяйства УК «Русские сезоны», г. Пересвет, Московская область: 360 номеров,35 коттеджей, 10 дуплексов,7 бунгало, спортивный комплекс, СПА,7 точек питания, территория 85 га.
• Начальник административно-хозяйственного отдела ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» Управление делами Президента РФ
• Управляющая ОАО «Гостиничный комплекс «Берлин» (г. Москва)
• Руководитель Службы содержания помещений Azimut Moscow Smolenskaya - Предоткрытие SMART отеля (474 номера)
• Начальник отдела гостиничного хозяйства Solis Sochi Hotel & Suites – (Горнолыжный курорт г. Сочи. Красная поляна) и Holiday Inn Moscow Vinogradovo
• Открытие с 0 - Park Inn by Radisson Yaroslavl (Rezidor) и Holiday Inn Moscow Simonovsky
• Супервайзер номерного фонда международной гостиничной сети SAVOY (г. Москва)
• Аудит хозяйственной службы отеля «Брайтон» (г. Москва) и ФГБУ «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И.Пирогова» Минобороны России (Республика Крым) 

КОРОЛЕВА МАРИАНА АЛЬБИТОВНА

г. Москва

Генеральный директор Premier-Deal Hospitality.
сайт www.premier-deal.ru

Образование:
- Экономическая Академия (ныне Российский Экономический Университет) им. Г.В. Плеханова, Москва, 1995-2000 год
- Российская Академия Стандартизации и метрологии, Москва, 2010-2013 год
Институт мировых цивилизаций, Москва 2011-2012
- Российский Университет Социологии и Управления, Москва, 2017-2019 год

Опыт работы:
В сфере гостиничный менеджмент; Отели международных гостиничных сетей: Sheraton, Savoy, Holiday Inn, Novotel;
Руководитель отделов: ресторан, банкетная служба, отдел продаж, отдел развития персонала, отдел кадров;

Профессиональный профиль:
• Отельер-практик с опытом работы более 25 лет на руководящих позициях в отелях международных гостиничных сетей;
• руководитель аккредитованной организации по классификации отелей ООО «Премьер-Дил»;
• руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества ООО «Премьер-Дил»;
• автор ряда статей и публикаций по направлениям «сервис», «система качества в отеле», «законодательные аспекты в гостеприимстве»;
• бессменный спикер и модератор отраслевых публичных мероприятий;
• автор сборников «должностные инструкции», «СОП служба хаускипинг», «СОП служба приема размещения», «чек-листы проверки качества сервиса в отеле», «сервис, как конкурентное преимущество» 

ФРАНЧУК ЮЛИЯ ВИТЛЬЕВНА

г. Москва

Директор по продажам ООО «АРАМИД».
Компания «АРАМИД» является поставщиком профессиональной химии, инвентаря и уборочных механизмов для Индустрии гостеприимства: технологии и сервис высокого стандарта по уборке и дезинфекции помещений.

Проекты и научные изыскания:
• Сравнительный анализ всех доступных линеек моющих средств на рынке РФ, по характеристикам и моющим способностям.
• Апробирование имеющихся (ГОСТы и Евростандарты), разработка и внедрение методик по сравнительному анализу моющей способности средств. Аккредитованная лаборатория BASF (Россия).
• Знание и анализ рынка моющих средств РФ и СНГ с 2019 по 2023 г.
• Сырьевая база по моющим средствам. Импортозамещение в настоящее время на территории РФ.
• Анализ таможенной статистики РФ (Таможенного союза) по химическим сырьевым компонентам за 2021-2023гг.
• Участие в программах Минпромторга по организации и просчетам проектов химического импорта замещения в 2022-2023.
• Участие в рамках проекта РОССА по изменению законодательной базы Таможенного союза по производству и применению моющих средств в РФ.