1, 2, 3, 8, 9 августа 2023 г

Мероприятия

Онлайн-курс «Тарифная политика современного санатория» 

ОНЛАЙН-КУРС

Целевая аудитория
Для представителей санаторно-курортных комплексов, пансионатов с лечением, оздоровительных курортов, SPA-отелей: 

  • руководителей;
  • коммерческих директоров;
  • руководителей отдела продаж

Длительность: 5 дней. Занятия по 2 часа в день

Даты и время обучения:
01.08.2023г. - Занятие №1
02.08.2023г. - Занятие №2
03.08.2023г. - Занятие №3
08.08.2023г. - Занятие №4
09.08.2023г. - Занятие №5

Формат: онлайн

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак. часов (Онлайн занятия + Практическая работа), с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении)

Стоимость: 10 500 руб. с 1 участника. 


Бизнес-центр «Грант» Лицензирован Министерством Образования РТ в Индустрии гостеприимства, в течение 16 лет занимается обучением и повышением квалификации персонала гостиниц и иных средств размещения.

Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015г №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, осуществляемой аккредитованными организациями» (обучение или повышение квалификации обслуживающего персонала не реже - 1 раз в 3 года). 
 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru Мессенджеры: 8 966 240-40-38 (Whats App; Telegram)


Занятие №1 – 01.08.2023г.

с 14:00 до 16:20

Специалист: Елизавета Тиминская

Тема: «Санаторно-курортная/оздоровительная услуга: калькуляция, нормирование, особенности учета»

  1. Основы эффективного ценообразования: как просчитать финансовые пункты контракта и пакетные предложения.
  2. Правила по наполнению путевки оздоровительными услугами.
  3. Формирование Пакета Путевки (Проживание, Питание, Оздоровление):
    • Для чего нужна нормативная себестоимость номера?
    • Калькуляция себестоимости номера – Пошаговая инструкция.
    • Цены на пакетные предложения: проживание с различными типами питания.
  4. Разработка пакетного предложения: контроль маржинальности.
  5. Наводим порядок в перечне медицинских услуг: Программы оздоровления и Хиты продаж.

Практическое задание: Распределение составных частей путевки по центрам доходности.
с 16:00 до 16:20 - формат круглого стола (ответы на вопросы)

Занятие №2 – 02.08.2023

с 14:00 до 16:20

Специалист: Елизавета Тиминская

Тема: «Продажи: статистика и определение стратегии ценовой политики на основе анализа данных и

сезонности продаж» 

  1. Сезонные нагрузки или как все успеть.
    Практическое задание: Составляем Календарь Сезонов и определяем ценовую политику в высокий, низкий и средний сезоны.

    Продолжение темы:
  2. Базовые показатели работы или статистика продаж: Количество ночей, Средняя стоимость номера, Процент загрузки, Доходность номера.
  3. Особенности расчетов и зачет авансов с корпоративными Клиентами и физическими лицами,
  4. Корпораты: предоплаты, авансы, и постоплаты - алгоритм ежедневной рутины учета и контроля.
  5. Раннее Бронирование: как избежать кассовых разрывов при начале высокого сезона?
с 16:00 до 16:20- формат круглого стола (ответы на вопросы)

Занятие №3 – 03.08.2023

с 14:00 до 16:00

Специалист: Марина Шевчук

14:00-15:00
Тема: «Как санаторию навести порядок в тарифах?»

  1. Разбор частых ошибок в построении тарифной политики санаториев (На базе проведенных 75-ти выездных оценок коммерческой деятельности санаториев).
  2. Важный шаг в подготовке тарифной политики: Как соединить программу развития, позиционирование и тарифы?
  3. Базовые управленческие показатели, которые необходимо собрать до разработки тарифной политики.
  4. Оргвопросы в управлении тарифами в санатории.

15:00-16:00
Тема: «Как в санатории увеличить продажи дополнительных услуг?»

  1. Каких тарифов часто не хватает в санатории?
  2. Продажа услуг клиентам онлайн. Алгоритм подготовки и реализации.
  3. Что такое Order Desk Administration (ODA)? Сервисы необходимые для внедрения системы. Оргвопросы подготовки.

Занятие №4 – 08.08.2023

с 14:00 до 16:00

Специалист: Екатерина Шмыголь

Тема: «Основы Динамического ценообразования в санатории» 

  1. Оценка готовности санаторно-курортного, оздоровительного объекта гостеприимства к переходу на динамические цены.
  2. С чего начать внедрение динамического ценообразования?
  3. Необходимые ресурсы. Автоматизация, цифровые ресурсы (из имеющихся на рынке страны) для внедрения динамического ценообразования.
  4. Ошибки при внедрении динамического ценообразования
  5. Успешные практики работы санаторно-курортных объектов с динамическим ценообразованием.

Занятие №5 – 09.08.2023

с 14:00 до 16:00

Специалист: Дмитрий Естенков

Тема: «Продажи: статистика и определение стратегии ценовой политики на основе анализа данных и

сезонности продаж» 

14:00-15:00
Тема: «Бизнес-аналитика для ценообразования санкур-продуктов».

  1. Важные показатели для ценообразования отдельных услуг и пакетных программ.
  2. Ошибки в анализе эффективности используемых тарифов.
  3. Особенности формирования акционных тарифов.
  4. Закрытые предложения — нюансы и практика применения.

15:00-16:00
Тема: «Программа лояльности в санатории».

  1. Возможности современных программ лояльности.
  2. ИТ-комплекс для системы лояльности.
  3. Элементы и сущности программ лояльности.
  4. Как правильно настроить условия программы лояльности.

Портфолио специалистов

Елизавета Тиминская

г.Санкт-Петербург

Эксперт, бизнес-консультант с 30 -летним опытом работы в
ведущих западных компаниях, в том числе – 22 года в сетевых
объектах гостеприимства с различной формой управления. С 1998
года возглавляла финансовые службы лучших сетевых отелей,
курортов класса 4 и 5 звезд в Санкт-Петербурге (Астория (Rocco
Forte), Новотель Петербург Центр (Аccor), Индиго (Intercontinental).

Эксперт Национального Совета по Профессиональным
квалификациям (профессиональные стандарты знаний для
бухгалтеров различных отраслей) при Министерстве
Экономического Развития РФ. Специализация: Профессиональные
квалификации в Гостеприимстве и Туризме.
Реализовано более 50 успешных проектов на территории РФ и СНГ
Образование: степень MBA бизнес-школы «Vlerick Business
School», Belgium, 1998.

Марина Шевчук

г. Москва

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев
«Виват Здоровье» https://www.vivat-zdorovie.ru, Master of business
administration (MBA) - Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.

• Сертифицированный асессор Международной Премии EFQM
2020.
• Консультирование санаторно-курортных предприятий в
области управления маркетингом.
• Создание высокопрофессиональной команды по
обслуживанию санаториев в области маркетинга и рекламы.
• На комплексном обслуживании по управлению коммерческой
деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват
Здоровье находятся одновременно более 20 санаториев.
Всего более 300 клиентов в санаторно-курортной сфере
России.
• Инвестиционный проект «Центр санаторно-курортной
медицины», формирование врачебного канала для реализации
санаторно-курортных путевок
• Разработка и внедрение нескольких успешных маркетинговых
стратегий в санаториях (рост продаж от 20 до 200% в течение
1 года после внедрения)
• Автор многочисленных публикаций в специализированной
прессе. Автор обучающих программ по повышению
эффективности коммерческой деятельности санаториев.

Екатерина Шмыголь

г. Москва

Основатель и руководитель компании EasyRevenue
(https://easyrevenue.ru)
Эксперт в области управления доходами объектов размещения.
Более 9 лет опыта работы в сфере гостеприимства в независимых
объектах гостеприимства с номерным фондом от 40 до 1091
номера.

Гостевой спикер департамента туризма и гостиничного бизнеса в
Финансовом университете при Правительстве РФ - Эксперт
портала Horeca Estate и Hotelier.Pro .
Специализируется на объектах 3*/4*/5* - Revenue management,
Маркетинг, Продажи, Качество и сервис, Операционная
деятельность.

Дмитрий Естенков

г. Москва

• Руководитель комитета по информационным технологиям
Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья;
• Генеральный директор «Санаториум», ведущего российского
разработчика АСУ для здравниц;
• Руководитель экспертной группы по росту экономических
показателей курортов «Санаториум Управление»;
• Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев.