25, 26 Апреля 2024 г

Мероприятия

Экспресс-курс повышения квалификации «Техническая эксплуатация объекта гостеприимства. Эффективные практики управления и обслуживания»

Экспресс-курс повышения квалификации


Для объектов гостеприимства: загородные отели, курорты, санаторно-курортные комплексы, глэмпинги, базы отдыха.

Для кого:
- Собственники, руководители;
- Руководители отдела/департамента благоустройства и зеленого хозяйства
- Руководители АХЧ и технические директора
- Главные инженеры

Даты: 25-26 апреля 2024г. (два дня)

Место проведения: г. Санкт-Петербург, отель HELEN 4*, зал «TIARA».

Стоимость: 21 500 руб. с одного участника
В стоимость входит участие в двухдневном практическом семинаре по программе, практическая экскурсия-ознакомление с функционированием Службы в отеле HELEN 4*, кофе-брейки, Удостоверение о повышении квалификации. 

Бизнес-ланч: 550 руб. за 1 день. Участники оплачивают питание самостоятельно (по желанию на месте в ресторане отеля).

Как подать заявку на участие: +7 (843) 202-32-81, +7 (966) 240 40 38, info@bcgrant.ru

Проживание для участников из регионов: вы можете забронировать номер с завтраком непосредственно в отеле HELEN 4* https://helen-hotel.ru/booking/
Для участников действует специальный тариф на проживание в отеле HELEN 4* по промокоду: GRANT (большим регистром).

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак. часов, с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (25.04.2024г.)

Регистрация 12:00 - 12:30


12:30 – 17:00
(перерыв на кофе-брейк с 14:00 до 14:30)

12:30 - 16:00. Инженерно-техническое обслуживание объекта гостеприимства 
СпециалистИгорь Латышев (г. Санкт-Петербург, отель «HELEN»)


1. Приемка объекта гостеприимства в эксплуатацию после реконструкции.
• Техническая готовность объекта (качество монтажа, пуско-наладка, документация).
• Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями (заключение договоров, текущее взаимодействие и отчетность).

2. Формирование структуры службы эксплуатации объекта гостеприимства
• Цели и задачи эксплуатации объекта коммерческой недвижимости.
• Анализ потребностей объекта.
• Подбор персонала.
• Составление пула обслуживающих организаций (регламенты, договора).
• Организация обучения и аттестации персонала.

3. Текущая эксплуатация объекта гостеприимства
• Графики планово-предупредительного ремонта.
• Организация системы контроля регламентной работы подрядчиков.
• Организация и учет выполнения заявок смежных служб отеля/курорта.
• Системы диспетчеризации и автоматизации жизнеобеспечения отеля/курорта.
• Работа с контролирующими государственными ведомствами.
• Страхование рисков при эксплуатации.

4. Санитарное содержание и благоустройство объекта гостеприимства
• Обращение с отходами (паспорта отходов, обращение отходов).
• Организация уборки прилегающей территории.
• Нюансы работы с контролирующими структурами Водоканала.
• Дезинфекция и дератизация. 


16:00 -17:00. Бюджетирование службы

Специалист: Елизавета Тиминская. г. Санкт-Петербург

  • Основа и выделение в бюджете расходов и затрат, базы распределения.
  • Формирование операционного бюджета- бюджет на Коммунальные Расходы и Энергопотребление: Электроснабжение, Водоснабжение, Водоотведение, Отопление, Топливо. Сезонность, прогнозирование, тарифы, Статистика потребления.
  • Бюджет на Оплату труда и совместителей: как бюджетируем и что включаем в расходы на ФОТ.
  • Формирование эксплуатационного бюджета Службы эксплуатации: общие и функциональные расходы.
  • Формирование инвестиционного бюджета и бюджета Капитальных затрат в гостеприимстве.
  • Оптимизация расходов Инженерной службы.


(короткий Круглый Стол - Модератор И.В. Латышев и Е.О. Тиминская) - 15 минут.

II день (26.04.2024г.)

10:00 - 17:00
(перерыв на кофе-брейк с 14:00 до 14:30)


10:00 - 11:45. Практическая экскурсия по отелю HELEN  

Игорь Латышев (г. Санкт-Петербург)
Ознакомление с работой инженерно-технической службы отеля.


12:00 - 16:30. Организация благоустройства и содержания прилегающей территории
Специалист: Андрей Филатов (г. Санкт-Петербург, ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» УдП РФ) 

  1. Общие принципы работы отделов озеленения и благоустройства:
    • Варианты оргштатной структуры. Наём сотрудников, управление персоналом службы. Кому все же подчиняется Служба?
    • Техническое оснащение: техника, материалы, удобрения, агрохимия, корма, закупки,
    • плановые работы, форс мажоры.
  2. Благоустройство и содержание зеленых насаждений в загородных объектах гостеприимства (санатории, курорты, отели). Специфика и особенности.
    1. Уходные мероприятия за:
      • газонами (основные агротехнические мероприятия);
      • посадками деревьев и кустарников (основные агротехнические мероприятия);
      • лесом (диагностика, получение порубочного билета, рубки ухода, санитарные рубки, арбористика);
      • живыми изгородями (основные агротехнические мероприятия);
      • цветниками, миксбордерами, клумбами.
    2. Обслуживание малых архитектурных форм (скульптуры, памятники, объекты навигации, скамейки и пр.), спортивных сооружений и детских площадок.
    3. Уход за водными объектами (фонтаны, пруды, ручьи).
    4. Уход за дорожно-тропи ночной сетью объекта в зависимости от его покрытия, функционального использования и сезона.
    5. Участие отдела в подготовках к праздникам и мероприятиям на территории объектов.
  3. Проблемы в эксплуатации объектов зеленого строительства:
    • подбор растений, животных, птиц;
    • сезонность в организации эксплуатации;
    • водоемы на территории (фонтаны, пруды, озера, реки, ручьи).
  4. Экономика отдела/департамента.
    1. Расходы, детальный анализ.
    2. Дополнительные сезонные расходы.
    3. Оптимизация расходов.  



16:30. Подведение итогов. Вручение удостоверений о повышении квалификации. 

 

Портфолио специалистов

ФИЛАТОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ

г.Москва

Практический опыт:

2019г.- настоящее время: ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» УдП РФ
Начальник отдела благоустройства и зеленого хозяйства - уход, обслуживание, озеленение клинического санатория площадь 92 Га, уходные работы с лесом, животными и рыбой на территории, работа по поддержанию прудов в учреждении.

2015г. ООО «Управляющая компания «Парк Вилл»
Главный специалист по благоустройству и озеленению- уход, обслуживание, озеленение коттеджных поселков класса premium Park Ville 40 Га, многоэтажных домов, индивидуальных домовладений.

2010г. ООО" Монолитстройсервис" Инкомнедвижимость
Мастер ландшафтной группы - уход, обслуживание, озеленение коттеджных поселков класса элит Миллениум Парк, Гринфилд, Монтевиль.

2003г. ООО «Ландшафт проект строй», г.Москва
Агроном – Озеленение и обслуживание частных домовладений, многоэтажных домов.  

ЛАТЫШЕВ ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ

г. Санкт-Петербург

Практический опыт:

Обслуживание и инженерно-техническая эксплуатация отеля
2023 г. по настоящее время – главный инженер отеля «HELEN» 4+*
Создание службы эксплуатации «с нуля», приемка технической части на этапе запуска, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, заключение договоров по обслуживанию, полное техническое сопровождение отеля.

2019–2023 г. – главный инженер торгового комплекса «Гарден - Сити»
Техническое сопровождение эксплуатации торгового комплекса (58000 м2), выставочного пространства, обширной прилегающей территории. Участие в реконструкции, сопровождение реконструкции – разработка ТЗ и контроль смет и выполнения работ при подготовке помещений для офисного размещения структур ПАО «Газпром».

2016–2019 г. – главный инженер сети торговых комплексов – Макси-Сопот, Морской, Зеленогорский.
Пересмотр структуры службы эксплуатации, формирование новой структуры. Внедрение современных трендов в эксплуатации торговых центров. Вывод части систем на аутсорсинговое обслуживание. Частичная реконструкция части арендного фонда, полное техническое сопровождение проектов арендаторов и торговых комплексов в целом.

2010–2016 г. – заместитель главного инженера, главный инженер комплекса «Порт-Находка» холдинга ФортГрупп.
Техническое сопровождение эксплуатации, участие в строительстве и приемке. 

ТИМИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

г. Санкт-Петербург

Практический опыт:

Эксперт, бизнес-консультант с 30 -летним опытом работы в ведущих западных компаниях, в том числе – 22 года в сетевых объектах гостеприимства с различной формой управления. С 1998 года возглавляла финансовые службы лучших сетевых отелей, курортов класса 4 и 5 звезд в Санкт-Петербурге (Астория (Rocco Forte), Новотель Петербург Центр (Аccor), Индиго (Intercontinental).

Эксперт Национального Совета по Профессиональным квалификациям (профессиональные стандарты знаний для бухгалтеров различных отраслей) при Министерстве Экономического Развития РФ. Специализация: Профессиональные квалификации в Гостеприимстве и Туризме.
Реализовано более 50 успешных проектов на территории РФ и СНГ
Образование: степень MBA бизнес-школы «Vlerick Business School», Belgium, 1998.