28, 29 ноября 2024 г

Мероприятия

Семинар-практикум «Трудовое законодательство. Новеллы. Практика применения в современных рыночных условиях»

Как вы знаете, законодательство в сфере трудовых отношений постоянно меняется, поэтому очень важно следить за происходящими в нем изменениями. В этой ситуации главный фактор — трактовка (чтение) законодательства. Ситуация усложняется тем, что закон нужно не просто прочесть, а понять суть написанного и суметь применить это на практике.
Главная цель семинара: доступным языком донести нюансы трудового законодательства и обратить внимание на практику их применения в стремительно изменяющихся рыночных условиях.

  

Для кого:
-Собственники, руководители организаций;
-Руководители Отдела кадров;
-Руководители HR-подразделений;

Даты: 28, 29 ноября 2024 г. (два дня) – 16 академических часов.

Стоимость: 14 500 руб. с одного участника.
+ бизнес-ланч (обед) по желанию. Стоимость одного обеда в ресторане отеля ориентировочно 550-600 руб.

Место проведения: г. Казань, отель «Давыдов», ул. Нурсултана Назарбаева, 35А, конференц-зал «Женева».

 

Выдается Документ: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак. часов, с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Так как выдаваемые документы будут на основании действующей Лицензии Министерства образования (Лицензия Министерства Образования Республики Татарстан №5378 от «20» февраля 2014 г.).

Согласно законодательству, регулирующему дополнительное образование: Удостоверение о повышении квалификации, выдается лицам, имеющим любое высшее образование или любое среднее-специальное. Участники имеющие только общее основное (среднее неполное)/общее полное (среднее полное)- т.е. только школьное образование получают по окончании сертификат установленного образца.

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (28.11.2024г.)

Регистрация 9:30 - 10:00


10:00 – 16:00 Модули 1-го дня семинара
(перерыв на обед с 13:00 до 14:00)


1.ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

  • Алгоритм действий при приеме на работу с учетом изменений законодательства.
  • Что надо прописать в трудовых договорах обязательно. Актуальный образец трудового договора.
  • Особенности трудовых договоров по категориям работников (с дистанционными, - с инвалидами; с совместителями и т.д.).
  • Изменений касательно квотирования инвалидов и отчётности с 01.09.20224.
  • Когда можно заключать срочные договоры. Ухудшение судебной практики по срочным договорам.
  • Свежая судебная практика касательно признания договоров ГПХ трудовыми (физлица, самозанятые, ИП).
  • Типовые ошибки при заключении трудовых договоров (из практики аудитов и проверок). Судебная практика по трудовым договорам.
  • Проблемы оформления дополнительной работы для разных категорий работников.

2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

  • Ответственность за нарушения в ведении воинского учета.
  • Алгоритм восстановления воинского учета.
  • Алгоритм ведения воинского учета (при приме, увольнении, изменениях).
  • Проведение сверки с военкоматами.
  • Сложные вопросы ведения воинского учета.
  • Оформление документов по служащим по контракту.
  • Судебная практика по воинскому учету.

3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

  • Алгоритм ведения табельного учета. Обзор различных вариантов рабочего времени.
  • Какие документы нужно оформить для сверхурочной работы, ненормированного рабочего дня, работы в выходной день. Набор образцов и алгоритмов.
  • Новости законодательства, касательно сверхурочной работы и работы в выходной день.
  • Неполное и сокращенное рабочее время для льготных категорий.
  • Время отдыха: перерывы, выходные. Типовые ошибки при оформлении отпусков.
  • В каких случаях необходимо ввести суммированный учет. Какие документы надо оформить для введения суммированного учета.
  • Составляем графики работы и сменные графики. Рассчитываем и проверяем норму часов в графиках.
  • Судебная практика и сложные вопросы при работе по графику и суммированному учету. 


с 16:00 до 17:00
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕРВОГО ДНЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ.

II день (29.11.2024Г.)

с 9:30 до 16:00 Модули 2-го дня семинара

(перерыв на обед с 13:00 до 14:00)


4. КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Что относится к персональным данным.
  • Виды согласий по поводу персональных данных. Как правильно составить, в каких случаях нужны.
  • Алгоритм организации работы с персональным данными с учетом изменений законодательства о персональных данных.
  • Обновляем Положение/Политику о персональных данных
  • Оформляем обязательные приказы и акты: по месту обработки и хранении данных, по внутреннему аудиту, по оценке рисков и т.д.
  • Как правильно оформить положение о видеонаблюдении.
  • Проверки Роскомндазора, как проходят и что проверяют.
  • Судебная практика о персональных данных.

5. АКТУАЛИЗИРУЕМ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

  • Системный подход при составлении локальных нормативных актов (ЛНА) и ответственность за ошибки в ЛНА или их отсутствие.
  • Судебные споры, касательно ЛНА (с проверяющими и с работниками).
  • Проверяем и актуализируем конкретные ЛНА (актуальные образцы!).
    • ПВТР
    • Положение об оплате, Положение о премировании,
    • Положение о командировках,
    • Положение о дистанционной работе,
    • Должностные инструкции,
  • (Иные локальные акты по вашему запросу!)

6. УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ. УРОКИ ТЕКУЩЕЙ СУДЕБНОЙ ПРАТКИКИ

  • Алгоритм оформления документов при увольнении с учётом изменений законодательства.
  • Увольнение по собственному желанию. В каких случаях суд восстанавливается даже при увольнении по собственному желанию и по соглашению сторон.
  • Дисциплинарные увольнения (прогул, опьянение, неоднократное неисполнение и т.д.). Как реализовывать увольнения при значительном ухудшении судебной практики? Как договариваться с работниками об увольнении?
  • Увольнение по результатам испытания. В каком случае суд не восстановит работника?
  • Сокращение штата. Как анализировать и учитывать все нюансы с учетом ухудшения судебной практики?
  • Алгоритмы и документы по иным основаниям увольнений по вашему запросу.

С 15:30 до 16:30. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВРУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ.

 

Портфолио специалистов

Юлия Юрьевна Жижерина

г.Москва

Образование и опыт работы
• экспертные правовые знания в области трудового права, охраны труда (диплом Московской государственной юридической академии, квалификация «юрист»)
• знания HR-менеджмента – кадровое делопроизводство и управление персоналом (диплом Международного института менеджмента ЛИНК, сертификат Научного парка МГУ им. Ломоносова)
• знания психологии трудовых отношений (АНО ДПО «Московский институт переподготовки кадров»)
• опыт работы корпоративным юристом в производственно-торговых компаниях - 8 лет
• опыт работы директором по персоналу, начальником отдела кадров, кадровиком в производственно-торговых компаниях – 8 лет
• опыт работы в консалтинге - более 10 лет
• как бизнес-тренер провела более 700 семинаров и вебинаров по трудовому праву, охране труда, кадровому делопроизводству, психологии трудовых отношений
• автор более 400 публикаций в ведущих кадровых журналах («Справочник кадровика», «Трудовые споры», «Справочник специалиста по охране труда», «Кадровые решения», «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Все для кадровика» и т. д.)

Специализируется в следующих областях:
• кадровое делопроизводство, кадровый аудит,
• рабочее время и время отдыха, учет рабочего времени
• организация охраны труда, аудит охраны труда
• восстановление кадрового учета и документации по охране труда
• организация эффективного кадрового учета,
• разработка локальных нормативных актов и корпоративных стандартов,
• юридическое сопровождение реструктуризации, оптимизация численности работников,
• разрешение трудовых споров в досудебном порядке,
• взыскание материального ущерба с работника,
• увольнение проблемных работников правовыми и психологическими методами,
• организация учета рабочего повремени,
• сопровождение проверок ГИТ,
• внедрение профстандартов,
• обучение кадровых специалистов,
• построение карьеры и управление стрессом на работе,
• построение эффективной команды, налаживание психологического климата
• развитие навыков управлении персоналом у руководителей среднего звена,
• организация эффективной системы адаптации персонала,
• настройка системы материальной и нематериальной систем мотивации персонала,
• и другие вопросы трудовых отношений

Реализованные проекты в 2022 -2024годах
- проведение кадровых аудитов в любых компаниях (торговля, производство, медицина и т.д.)
- проведение аудита документов по охране труда аудиты в компаниях малого и среднего бизнеса;
- разработка кадровых документов, восстановление кадровых документов (локальные нормативные акты, трудовые договоры, образцы кадровых документов) в том числе по рабочему времени
- восстановление документов по охране труда для малого и среднего бизнеса (а также документов по пожарной безопасности, электробезопасности, ГО и ЧС)
- восстановление воинского учета в коммерческих организациях
- восстановление документов по персональным данным работников
- сопровождение увольнения проблемных работников (в том числе разработка стратегии, подготовка документов, проведение переговоров с работниками) для иностранных и российских компаний
- обучение кадровому делопроизводству (начальники отдела кадров, кадровики, секретари, бухгалтера, которым поручение ведение кадрового делопроизводства), поддержка в качестве консультанта и наставника
- повышение квалификации специалистов отдела кадров для получения должности начальника отдела
- реализация проектов касательно рабочего времени, в том числе введение суммированного учета
- сопровождение молодых руководителей в освоении навыков управлении подчиненными,
- консультирование по вопросам трудового законодательства, кадрового учета, психологии трудовых отношений