14, 15 ноября 2023 г

Мероприятия

Рабочая сессия «Управление качеством на производстве в общественном питании. Тенденции, перемены, развитие»

РАБОЧАЯ СЕССИЯ

Для кого:
директора, руководители и управляющие предприятиями общественного питания (комбинаты питания, хлебзаводы, рестораны, кафе, столовые, службы питания отелей и санаториев). 

Цель: оптимизация процессов управления предприятием общественного питания в современных условиях

Даты и место проведения14,15 ноября 2023г. (два дня). гостиница «Булгар» (ул. Вишневского, 21, Казань).

Длительность: 2 дня
Формат: очно
Стоимость: 15 500 руб. с 1 участника. Предоставляется методический материал, вручаются сертификаты установленного образца.

 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (14.11.2023г.)

Регистрация 9:00 и в течение дня

9:30 – 12:30

Специалист: Ольга Бушманова (г. Санкт-Петербург)

Тема: Санитарные требования к организации общественного питания. Практикум применения.
  1. Нововведения в санитарных требованиях для организаций общественного питания: что изменилось в порядке прохождения медицинских осмотров и подаче уведомлений о начале предпринимательской деятельности, изменения в Технических регламентах таможенного союза на пищевые продукты.
  2. Вопросы и возможные сложности при выполнении требований санитарных правил на пищеблоке.
  3. Организация производственного контроля. Задачи, принципы, периодичность и способы выполнения производственного контроля.
  4. Обеспечение безопасности пищевой продукции. Принципы ХАССП.
  5. Порядок проведения и виды проверочных мероприятий Роспотребнадзора. Профилактические визиты, внеплановые проверки, контрольные закупки, санитарно-эпидемиологические расследования.
  6. Меры административной и уголовной ответственности за нарушения санитарных правил при оказании услуг общественного питания.
  7. Примеры практических приемов, образцы документов, «лайф-хаки», помогающие предприятиям общественного питания в проверке Роспотребнадзора.
Брифинг-ответы на актуальные вопросы.


12:30 – 13:30 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

13:30 – 17:00
Специалист: Алексей Дытченков (г. Москва)

Тема: Управление производством в общественном питании. Современные решения.

  1. Где кухня теряет деньги? «Нормальная» доходность заведения общепита.
  2. Анализ качества и стоимости продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья.
  3. Аудит кухни – анализ производственных процессов работы кухни, сопутствующих служб.
  4. Организация технологических потоков на производстве. Выполнение плана и оценка результата.
  5. Поточность движения сырой и готовой продукции.
  6. Работа с поставщиками. Что необходимо учитывать при заказе продуктов. Принцип формирования портфеля поставщиков.
  7. Бюджетирование. Сбор необходимых показателей статистики. Определение количественных и суммарных затрат с учетом ввода нового ассортимента блюд. Определение операционных показателей бюджета.
Брифинг-ответы на актуальные вопросы.

II день (15.11.2023г.)

09:00 - 12:30
Специалист: Виктория Ильина (г. Санкт-Петербург)

Продолжение темы: Управление производством в общественном питании.

  1. Организация складского хозяйства и снабжения на производстве.
  2. Правильное составление плана-меню и калькуляционной карты. Проработка блюд. Составление актов проработки.
  3. Когда целесообразно применять сборники рецептур.
  4. Учет формата обслуживания: а-ля карт, шведского стола, заказного меню.
  5. Инвентаризация продуктов, товаров и тары. В каких случаях проводится. Виды инвентаризации и ее этапы.
  6. Выявление недостатков и учет результатов инвентаризации.
  7. Оптимизация работы кухни. Контроль расходов на оплату труда.
Брифинг – вопрос-ответ.


12:30 – 13:30 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

13:30 - 16:00
Специалист: Фарида Гильфанова (г. Казань)

Тема: Кадровый голод в индустрии питания. Причины «текучки» персонала. Масштабы влияния на рынок труда.

  1. Требования к должности, функциональные обязанности. Регламент работы для службы питания.
  2. Подбираем персонал. Как не ошибиться в подборе персонала?
  3. Что и кто мотивирует сотрудников работать с полной отдачей.
  4. Стоит ли надеяться на производственные подвиги, если с самого начала персонал работает со скрипом?
  5. Кому свойственен «тихий саботаж» (формальное отношение к работе) и ИБД (имитация бурной деятельности).
  6. Методы управления сотрудниками. Определяем и используем сильные стороны.
  7. Портреты сильного (результативного) и слабого руководителя. Как определить и что делать?
  8. Качества идеального сотрудника на конкретные должности на пищеблоке.
  9. С какими основными проблемами сталкиваются работодатель и работник в современных реалиях. Почему уходят сотрудники?
  10. Непрерывный процесс обучения и развития, ротация кадров по результатам.
  11. Рекомендации по документообороту: дополнения в должностных инструкциях персонала, руководителей подразделений.
Брифинг – вопрос-ответ.

16.00 - 16.30 – Подведение итогов. Вручение сертификатов. 

 

Портфолио специалистов

Бушманова Ольга Николаевна

г.Санкт-Петербург

С 2007 года - специалист отдела надзора питания населения.
С октября 2012 - заместитель начальника отдела надзора за питанием населения.
С марта 2017 - начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения.
С 2017 г. по настоящее время – ведущий специалист сети общественного питания в должности - санитарный врач ООО «Док-сервис» - частный орган инспекции (экспертная организация), г. Санкт-Петербург.

Профессиональный профиль:
• контроль соблюдения на предприятиях общественного питания требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, технического регулирования.
• проведение мониторинга качества оказываемых услуг и регулируемой продукции; составление отчетов, анализ показателей качества.
• взаимодействие с внутренними отделами и внешними организациями по вопросам требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
• аудиты филиалов сети, поставщиков сырья;
• контроль технологических процессов и режимов, сроков реализации и условий хранения продуктов;
• контроль гигиенического состояния объектов;
• экспертиза продуктов, списание и утилизация бракованных продуктов, продуктов с истекшим сроком реализации и др.;
• разработка технических условий, спецификаций;
• участие в профессиональных образовательных программах по обучению и повышению квалификации по вопросам санитарно-эпидемиологических требований к предприятиям общественного питания и торговли по ХАСП и др.
• участие в рабочих группах по разработке нормативно-правовых актов по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Репортаж с участием специалиста:
видеофильм "Рациональное и диетическое питание в санаторно-курортных комплексах" (2022 г.)
онлайн семинар по новым правилам и изменениям в законодательстве для предприятий общественного питания, вступивших в силу с 1 января 2021 г. (2021 г.)

Дытченков Алексей Викторович

г. Москва

Основатель компании «AW Food Consultants».

Профессиональный профиль:
Шеф-повар, спикер профессиональных программ по производсву в общественном питании, разработчик линейки готовой продукции, основатель и организатор направления «Фабрика кухни», руководитель проектов по проектированию и запуску производств разных уровней и направлений общей площадью более 30,000 м². Автор книги «Фабрика кухни».

Реализованные проекты:
• 2006 – 2016 «Азбука вкуса» - шеф-повар/руководитель проектов:
- Запуск и управление собственным производством в сети в Москве (700м2, 1200м2, 2100м2, 8500 м2) и в рамках сети в Санкт- Петербурге (5700 м2).
• 2016 -2020 «Х5 Retail Group» («Перекресток») - руководитель проекта (реализация проекта самой большой фабрики кухни в РФ - 26 000 м2.):
полное управление проектом (бюджет, команда, запуск, вывод на показатели). Перезапуск собственного производства внутри сети Перекресток (полная замена ассортиментной матрицы, представленности, бренда). 

Публикации по проекту:

- https://www.youtube.com/watch?v=aWDGMzrLfsc – общая информация;
- https://www.youtube.com/watch?v=S2NO11Xk0mg&t=14s – информация по автоматизации.

• с 2016 по н.в AW Food Consultants:
В общей сложности запущено более 100 000 м2 производств разных уровней и направлений, с проектировано более 150 000 м2., проведен успешный промышленный аудит и консалтинг на производственных объектах, общей площадью более 80 000 м2. В том числе:

- Оптимизация производства и аудит проекта для Кондитерского и пекарского производства в МО (3500 м2);
- Описание процессов и технологии совместно с компанией «BAIN» для фабрики-кухни в г. Милан (Италия);
- Проектирование цеха по переработке креветок, цеха напитков и кондитерского цеха 4000 м2 (Восток-Запад) и многие др.
Из ключевых клиентов: Spar, Самбери, Магнит, ЖизньМарт, ФариНари, Сургутнефтегаз, Командор, Виталюр, ВивоМаркет, KDV групп, Восток-запад и многие другие. 

Ильина Виктория Владиславовна

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в сфере общественного питания более 28 лет.
С 2017 и по настоящее время - Исполнительный директор компании "Any group" – (Начальник отдела снабжения, Руководитель коммерческого отдела, Директор производства);
С 2013 г. и по настоящее время - Бухгалтер-экономист ООО "Конверт" (Санкт-Петербург) и ООО "7 озер" (Санкт-Петербург).

Профессиональный профиль:
• Организация руководства и контроля работы пищевого производства с 0;
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью пищевого производства;
• Разработка и внедрение регламентов производственных процессов, а также оптимизация процессов, направленных на повышение эффективности;
• Организация штатной структуры подразделений.
• Знание финансово-экономических показателей пищевого производства;
• Создание калькуляционных карт с технологией приготовления, приведение в соответствие выходов, контроль % отходов, расчет калорийности блюд.
• Опыт внедрения, разработки, расширения ассортимента кулинарных блюд, кондитерских изделий;
• Создание рецептур и технологических карт, калькуляционных карт, подбор настроек оборудования;
• Декларирование продукции;
• Расчёт и анализ вводимых, а также действующих проектов.
• Фабрика кухни для собственных ресторанов компании (курирование).
• Формирование отчетов финансового результата работы предприятия.
• Анализ цен на продуктовом рынке. Контроль наценки.
• Ведение документации, управленческий учет от ИНВ до ИНВ, Проведение ИНВ, анализ ИНВ.
• Ведение Меркурия с 0.
• Владеет программами: R-Keeper; Store House; Управленческий учёт 1С:Предприятие. 

Гильфанова Фарида Фаязовна

г. Казань

Эксперт в сфере управления персоналом в индустрии питания и гостеприимства. Разработчик контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов индустрии питания по профессиям официант, бармен (Свидетельство Федерации рестораторов и отельеров, г. Москва). 

Профессиональный опыт:
Опыт запуска ресторанов и отелей.
Комплексная оценка (аудит) организационной культуры, гостевого сервиса, ключевых подразделений в отеле, ресторане, санатории.
Консультирование и реализация консалтинговых проектов по вопросам управления персоналом, делового этикета в индустрии гостеприимства.

Направления:
• Диагностика работы зала и обслуживания гостей (индивидуальное, на линии раздачи).
• Формирование информационного поля ресторана, зала питания в санаторно-курортных комплексах, гостиницах и предприятиях общественного питания (ресторан, кафе, столовая ит.д.).
• Координация работы официантов и администраторов.
• Оценка взаимодействия подразделений со службой питания.
• Проведение обучения, повышения квалификации персонала службы питания.
• Аудит и оценка функционирования службы питания в индустрии гостеприимства и предприятий общественного питания.
• Участие в присвоении разрядов официантов и поваров на объектах.
Проведено более 500 семинаров и тренингов открытого и корпоративного форматов, 20 выпусков курсов профессиональной подготовки в сфере «Управление персоналом» для руководителей предприятий, 50 внедренческих консалтинговых проектов. Опыт корпоративного обучения санаториев, гостиниц, курортов, предприятий общественного пятнания (ресторанов, кафе, столовые, комбинаты питания) – 17 лет.

Ссылки на наши статьи и видеорепортажи:
Рабочая сессия «Решение актуальных вопросов в общественном питании" (г.Казань, 2016 г.)
Рабочая сессия «Организация питания в санаторно-курортных комплексах» (г.Москва, 2017 г.)
Стратегическая сессия для АО «ЦСТЭ» (холдинг): «Значение лечебного питания в комплексной терапии пациента (гостя) в санатории» (г.Сочи, 2019 г.)

Видеорепортажи:
Обучение, повышение квалификации службы питания в бизнес-центре "Грант"
отрывок мастер-класса «Современный сервис в индустрии питания. Мотивация персонала»