09 Января 2023 года

Новости

КУРОРТНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ПРОДАЖИ и ПРОДВИЖЕНИЕ. Новосибирск

Сибирь нас встретила тепло

Сибирский Федеральный округ сегодня знаменит своими здравницами, которые в течение многих лет популярны предоставлением медицинских и оздоровительных услуг, а Новосибирск является центром притяжения в развитии санаторно-курортной отрасли в одном из крупных и ведущих регионов страны.
По приглашению компании «СИБЭКСПО ТРЭВЭЛ» специалисты Бизнес-центра «Грант» участвовали в качестве спикеров-докладчиков на межрегиональном семинаре-практикуме по теме: «КУРОРТНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ПРОДАЖИ и ПРОДВИЖЕНИЕ», который состоялся 15-16 декабря 2023 года.

В первый день делилась опытом и практическими наработками Корчажкина Светлана Александровна – наш давний партнер и эксперт в сфере организации и управления работой санаторно-курортных комплексов и частных медицинских центров, главный врач лечебно-оздоровительного центра «Matrëshka plaza» (Самара), кандидат медицинских наук.
Светлана Александровна имеет колоссальный опыт работы в сфере оздоровительной медицины: открытие с нуля лечебно-оздоровительного центра «Matrëshka plaza», успешное управление объектом, разработка системы контроля качества и безопасности медицинской помощи в коммерческой медицине, а также специалист является автором товарного знака обслуживания «Emottrective medicine» (эмоционально-привлекательная медицина).
Темы, которые раскрыла Светлана Александровна в своем блоке обучения:

1. Формирование медицинского предложения как потребности приехать в санаторий.
2. Эмоционально-привлекательная медицина как необходимое условие работы санатория.
3. Медицина и продажи внутри санатория.
4. Качество и безопасность медицинской помощи.

Были разобраны процессы построения сервиса при отпуске медицинских услуг. Основной нитью проходило то, что медицинский сервис начинается не в кабинете врача или медицинского кабинета, а с момента возникновения потребности у человека в санкур лечении. «Путь гостя-пациента» должен быть четко оцифрован с определением всех точек контакта: сайт, звонок или письмо-обращение, консультация на этапе бронирования, заселение, прием врача, отпуск процедур и лечение, ведение гостя во время пребывания гостя в стенах санатория и после его выезда. Первый день прошел буквально на одном дыхании, что отметили все участники семинара. 

Корчажкина Светлана Александровна (г. Самара)

Корчажкина Светлана Александровна (г. Самара)

Сегодня реалии диктуют свои условия: без интернет-продвижения и технических аспектов работы сайта санатория, его наполнения по привлечению и удержанию гостя (пациента) не будут иметь успеха в стабильном развитии в условиях высокой конкуренции.
It-директор маркетингового агентства «Виват Здоровье» (г. Москва) – Чикунов Евгений Владимирович подробно рассмотрел основные аспекты организации работы сайта и их практическое применение: его наполнение, комплексное продвижение сайта и привлечение посетителей в новых условиях, а так же типичные ошибки, которые могут повлиять на его продвижение. Очень актуальным было рассмотрение вопросов по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах и рекомендации взаимодействия с оптимизаторами сайта.

Разработка компании «Виват Здоровье» - «Доска заказов», вызвала большой интерес – это специальный модуль, который помогает купить услуги санатория и получить дополнительный доход не только в момент бронирования, но и во время пребывания и после отъезда. 

Чикунов Евгений Владимирович (г. Москва)

Чикунов Евгений Владимирович (г. Москва)

Завершал семинар наш специалист – Директор по развитию Бизнес-центр «Грант» (г. Казань) - Гильфанов Айдар Альбертович. Основная тема: Алгоритм и стандарты обработки входящих обращений при бронировании санаторно-курортных и оздоровительных услуг. Были рассмотрены вопросы оргструктуры служб и подразделений, кто непосредственно занимается бронированием и продажами. Айдар Альбертович уделил внимание каналам обращения и прежде всего телефонии –«звонок». Тенденция того, что одним из основных каналов- остается «телефонное обращение» для санаториев сохраняется. Отдельный блок был посвящен CRM-системе с точки зрения написания Технического задания и выстраивания взаимоотношений с подрядчиками интеграторами при внедрении.

Гильфанов Айдар Альбертович (г. Казань)

Гильфанов Айдар Альбертович (г. Казань)

Благодарим всех участников за профессиональную атмосферу, обратную связь и возможность обмена опытом.

Отдельные слова благодарности нашим партнерам из «СИБЭКСПО ТРЭВЭЛ» и лично генеральному директору Курускановой Ирине Прокопьевне за создание теплой атмосферы и высокую организацию обучающего мероприятия.

Успехов в Новом 2023 году всем санаториям России! 

Новосибирск, общее фото