История с продолжением: курорт "Серноводск-Кавказский" (Чеченская Республика)

В одном из самых красивых уголков России расположился один из известных курортов – Серноводск-Кавказский, который имеет свою уникальную историю и по сегодняшний день служит во благо здоровья населения России.

В объятиях Кавказских гор здравница с первых минут пребывания удивляет и покоряет особенным свежим воздухом, как бы подтверждая одно из самых главных назначений оздоровления – климатотерапию. Поэтому программа «Здоровое дыхание» здесь актуальна и пользуется популярностью среди гостей.
И конечно же – уникальный сероводородный источник, не имеющий аналогов по своему химическому составу и воздействию на организм человека.

А тамбуканская грязь помогает от многих недугов, которая имеет, прежде всего, противовоспалительный эффект и в комплексном оздоровлении играет решающую роль.

«По инициативе руководства Чеченской Республики, Министерства Здравоохранения из г.Москвы и Казани были приглашены специалисты для повышения квалификации персонала из «Бизнес-центра «Грант», который в течение многих лет в корпоративном и открытом форматах участвует в консалтинговых проектах в индустрии гостеприимства.

Четыре обучающие программы были реализованы сразу в двух учреждениях здравоохранения – Республиканском Лечебно - Диагностическом Реабилитационном объединении в г.Грозный и «Курорте «Серноводск-Кавказский» при Министерстве здравоохранения Чеченской Республики. Преимущество данных двух учреждений – совместная реабилитация и восстановление здоровья населения Чеченской Республики и регионов России, которые по достоинству смогли оценить этот тандем.
Персонал подразделения питания обучался организации работы зала и обслуживанию, которое отличается от обслуживания других предприятий общественного питания. Здесь очень важна организация работы зала.

Вторая программа – «Деловой этикет. Гостевой сервис» для контактного персонала службы бронирования, приема и размещения, где было уделено внимание взаимодействию с гостями.

Очень плодотворными и полезными были занятия для службы номерного фонда по программе «Комплектация и оснащение. Стандарты уборки служебных и гостевых помещений». На занятиях практика сочеталась с теорией и результаты обучения через некоторое время были налицо – уровень сервиса стал еще выше.

Обучение по программе «Эффективный маркетинг в здравницах» позволило ответить на многие практические вопросы. Спикер из Москвы Шевчук М.А. с удовольствием поделилась опытом по привлечению гостей и развитию курорта.

Программа для медицинского персонала была особенно насыщенной. Решались ситуационные профессиональные задачи и специально отснятые ролики помогали более полно воспринимать информацию.

Ценно в данном обучении было то, что он имел сопровождение – огромный методический материал, специально разработанный для данного проекта, который поможет курорту выйти на новый качественный уровень.

В конце каждой программы персонал сдавал зачет и как итог – каждый из обучившихся получил сертификаты по повышению квалификации.

Надо особо отметить Кавказское гостеприимство, открытость, искренность, которые помогают гостям получить заряд бодрости и энергии на весь год и пробудить желание вновь вернуться в замечательную Республику!

Каждый вечер звучали кавказские песни и зажигательная лезгинка, где гости принимали активное участие, вместе с артистами и персоналом курорта.

В знак благодарности за качественно реализованный проект Министерство здравоохранения 4 специалистам Бизнес-центра «Грант» написало благодарственные письма за подписью Министра здравоохранения Чеченской Республики.

Пожелаем процветания, успехов руководству и персоналу этих двух замечательных учреждений, которые призваны служить здоровью нации. А это – очень благородная миссия!