6-7 июня 2022 г

Мероприятия

«Стандарты работы служб бронирования, приема и размещения в индустрии гостеприимства» 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Целевая аудитория
администраторы служб бронирования, приема и размещения.

Даты и место проведения: 6-7 июня 2022 г., гостиница «Булгар» (гор. Казань, ул. Вишневского, 21).

Длительность: 2 дня;
Формат: очно  

По окончании участникам выдается сертификат об обучении установленного образца
Бизнес-центр «Грант» Лицензирован Министерством Образования РТ в Индустрии гостеприимства, в течение 16 лет занимается обучением и повышением квалификации персонала гостиниц и иных средств размещения.

Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015г №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, осуществляемой аккредитованными организациями» (обучение или повышение квалификации обслуживающего персонала не реже - 1 раз в 3 года).  

   
 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (06.06.2022г.)

10:00 – 13:00 

Специалист: Анастасия Крумина


БЛОК 1. Функциональные обязанности администратора службы размещения. 

  1. Стандарты работы службы бронирования, приема и размещения. Внедрение Стандартов и Контроля качества.
  2. Организация рабочего процесса и рабочего места администратора службы бронирования приема и размещения.
  3. Правила бронирования. Общение по телефону. Информация об предоставляемых услугах.
  4. Рабочая смена службы приема и размещения ночного и дневного администратора: основные процедуры, обязанности. Документооборот.
  5. Прием и размещение гостя. Заселение: приветствие регистрация, оформление платежных документов.
  6. Взаимодействие с гостем во время проживания.
  7. Выезд гостя. Полный расчет. Предоставление документов.
  8. Взаимодействие с другими службами: номерного фонда, питания, безопасности, инженерной службы, отдела кадров, бухгалтерии.  


14:00 – 16:30

Специалист: Айдар Гильфанов


БЛОК 1. Входящий звонок, как один из основных каналов бронирования.

  1. Существенные технические моменты. Автоматизация: важные моменты при работе в учетной системе на этапе бронирования и обработки запросов.
  2. Важные унифицированные формы, используемые в процессе бронирования.
  3. Типичные ошибки при обработке входящих звонков при бронировании в санатории.
  4. Учет звонков/запросов. Экскурс по внедрению и работе в CRM системе, исходя из практики внедрения CRM на объектах гостеприимства.
  5. Книга сценариев для Службы. Для чего она нужна. Её структура. Наиболее важные факты об отеле, которые вызовут доверие.
  6. Основные алгоритмы обработки входящих звонков.
  7. Скрипты - панацея или ещё один из инструментов работы при бронировании?
  8. Как составлять скрипты. Схема правильного скрипта. На примере гиперссылок в WORD. Совместная работа по составлению скриптов. Ознакомление со специализированными ресурсами - составления сценариев, скриптов.
  9. Оценка эффективности обработки входящего обращения- звонок. Контроль качества.
  10. Подведение итогов по Блоку 2.

II день (07.06.2022г.)

9:00 – 12:00

Специалист: Марина Хабибуллина

БЛОК 3. Сервис: модель и программа качественного обслуживания.

  1. Стандарты:
    - Самопрезентация сотрудников службы бронирования, приема и размещения.
    - Диагностика профессиональных и личных качеств.
    - Психология первого впечатления.
  2. Имидж сотрудника: стандарты внешнего вида в индустрии гостеприимства.
  3. Психология клиентского сервиса. Индивидуальный подход к гостю. Управление поведением гостей.
  4. Примеры типичных ошибок во взаимодействии администратора с гостями.
  5. Решение кейсов по сервису. 


13:00 – 16:30

Специалист: Фарида Гильфанова

БЛОК 4. Профилактика и управление конфликтами.

  1. Управление эмоциями в конфликтных ситуациях. Умение "расслабить" напряжение в ситуации сложного взаимодействия.
  2. Отработка навыка убеждения в конфликтных ситуациях. Предложение компромисса.
  3. Конструктивная работа с жалобами, претензиями. Работа с возражениями.
    - Стандарты обслуживания в конфликтных ситуациях. Практика. Кейсы по конфликтным ситуациям.
    - Адекватная аргументация, правильная работа с критикой. Практикум. Работа с возражениями.
    - Техника ответов на критические замечания.
  4. Психология общения с «проблемными» гостями.
    - Трудные гости. Как общаться с ними.
    - Что раздражает гостей при общении с нами. Взгляд со стороны.
    - Специфика общения с трудными гостями. Разбор ситуаций. Кейсы. Практикум. 


БРИФИНГ: вопрос-ответ. Подведение итогов. Вручение сертификатов.

Резюме специалистов

Крумина Анастасия Александровна

г.Москва

Отельер, действующий практик. 28 лет в Индустрии Гостеприимства. Спикер отраслевых мероприятий.

Опыт работы от портье до генерального управляющего сетевого отеля и приглашенного управляющего (Interim Management).
Опыт работы в форматах: Сетевой Отель, Независимые отели, Мини-отели, Гибридные отели, Загородные и бизнес-отели.

В настоящее время участвует в развитии направления VUCA Hospitality.

Окончила Государственную Академию управления имени Серго Орджоникидзе - направление «Менеджмент в социальной сфере».

Профессиональный профиль:
• Технология коммерчески успешного отеля (Проектирование и запуск)
• Разработка концепции гостиниц и загородных отелей,
• Сервис,
• Современный гостиничный бизнес,
• Антикризисное управление.

Гильфанов Айдар Альбертович

г. Казань

В настоящее время – директор по развитию Бизнес-центра «Грант» (www.bcgrant.ru) и управляющий партнер УК «VIVAT-GROUP» (https://www.vivat-zdorovie.ru/lp/VIVATgroup/).

Сфера профессиональных интересов:

Разработка и участие в консалтинговых проектах по повышению доходности санаторно-курортных комплексов, курортов, объектов гостеприимства;
• Управление коммерческой деятельностью курортов;
• Разработка стандартов работы ключевых подразделений объектов гостеприимства;
• Руководство продажами в сфере услуг. Организация работы Службы Бронирования;
• Обучение персонала. 

Гильфанова Фарида Фаязовна

г. Казань

Специалист-практик по корпоративному обучению в индустрии питания и гостеприимства. Опыт работы -15 лет. Сайт: bcgrant.ru

Профессиональный профиль:
• Проведение корпоративного обучения в ресторанах, отелях и санаториях регионов России.
• Проведено более 500 семинаров и тренингов открытого и корпоративного форматов, 20 выпусков курсов профессиональной подготовки в сфере «Управление персоналом» для руководителей предприятий, 50 внедренческих консалтинговых проектов. Опыт корпоративного обучения санаториев и отелей.
• Комплексная оценка (аудит) организационной культуры, гостевого сервиса, ключевых подразделений в отеле, ресторане, санатории. 

Хабибуллина Марина Владимировна

г. Казань

специалист-практик в сфере Управления персоналом в индустрии гостеприимства. Опыт работы более 19 лет.

Образование:
Казанский Кооперативный Техникум – правовая и кадровая деятельность в торговле и индустрии общественного питания (1999 г.)
Институт Экономики Управления и Права – специализация Психология управления персоналом (2014г.).

Профессиональный опыт:
- Открытие гостиниц в г. Казань:
2007 год – ООО «Корстон – Казань» - 5*,
2008 – ООО «Отель «Ривьера» - 4*,
2013 году – ООО «Корстон – Казань» - Tower 4*.
- Эксперт конкурса «Звезды гостеприимства» г. Казань.
- Сертифицированный эксперт «World Skills Russia»
- Сертифицированный эксперт в сфере гостеприимства по нормам Росстандарта
- Сертифицированный Коуч (школа НЛП Санкт – Петербург).